Цвет в веб-дизайне

Цель каждого дизайна сайта мотивировать ответы посетителей на свои вопросы. Цвет в дизайне веб-страниц является ключевым элементом в создании чувства порядка и баланса. Цвет создает разницу между дизайном скучного и безжизненного сайта и сайтом, который стимулирует на действие и позитив. Неправильное использование цвета в дизайне веб-страницы, приводит к путанице. Цвет, как важный элемент дизайна, не следует упускать из виду, так как эмоциональный отклик на цвет может резко повлиять на отклик ваших посетителей. 

ЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТА В ДИЗАЙНЕ ВЕБ-СТРАНИЦ 

Исследования показывают, что «люди делают подсознательное суждение о человеке, окружающей среде или продукте в течение 90 секунд после первоначального просмотра и что от 62% до 90% этой оценки основаны только на цвете». Время, которое мы должны удержать чье-либо внимание дизайном веб-страницы меньше, чем в физическом магазине, поэтому влияние выбора цвета становится все более важным в дизайне веб-сайта. Внимание это самый ценный продукт в Интернете, а цвет, используемый в дизайне веб-страниц, влияет на узнавание бренда и отзывы о продукте, а также привлекает и информирует посетителей. 

РАЗЛИЧНЫЕ ШТРИХИ ДЛЯ РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ 

Разные люди и разные демографии привлекаются к различным цветам. Эмоциональная реакция на цвет зависит от возраста пользователя и контекста цвета. Разумеется, целевая аудитория молодых подростков будет более позитивно реагировать на дизайн веб-страницы с яркими и энергичными цветами. Напротив, более старая аудитория может лучше реагировать на дизайн сайта с приглушенными цветами. 

Также важно быть чувствительным к культурной и региональной интерпретации цвета в дизайне сайта. Чтобы использовать цвет, чтобы мотивировать своего посетителя, обязательно выбирайте цвета, которые не оскорбляют ваш целевой рынок или не искажают намеченное значение. Уважаемый и опытный профессионал веб-сайта сможет посоветовать вам некоторые из наиболее подходящих вариантов цвета, чтобы создать удобную и мотивирующую среду для вашей целевой клиентской базы. 

ЗНАЧЕНИЕ КОНТРАСТА 

Легко ли читать ваши веб-страницы? Использование контрастных цветов помогает лучше определить ваш дизайн веб-страницы упрощает и ускоряет поиск информации. При выборе цвета фона многие веб-сайты по умолчанию имеют белую страницу, а наиболее читаемый цветной текст черный. Использование бледных цветов на белом затрудняет чтение. Сильные цвета и резкие контрасты в дизайне помогают убедиться, что зрителю не нужно слишком много работать, чтобы читать или находить необходимую информацию. Цвета, которые хорошо работают для дизайна сайта, включают темно-синий, темно-серый и черный с белым, являющимся наиболее читаемым контрастным цветом для текста в этом стиле дизайна. 

Контрастный цвет также может использоваться в дизайне для разбивки элементов страницы и, естественно, привлекать внимание к элементам, побуждающим к действию (например, «купить» или «регистрироваться здесь»). 

ЦВЕТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ВЕБ-СТРАНИЦЕ 

Визуальная стимуляция, обеспечиваемая стилем страницы, будет мгновенно определять, останется ли посетитель на вашем ресурсе. Является ли ваш дизайн веб-страницы приятным для глаз и помогает зрителю легко определить цель страницы и желаемое действие? Не бойтесь использования пробелов, это важный элемент дизайна веб-страницы, поскольку «цветной» на белом, бросаться в глаза и помогает лучше ориентировать на более значимые элементы. 

Цвет в дизайне веб-страниц имеет как положительные, так и отрицательные последствия для посетителей, и нет правил относительно «хороших» или «плохих» цветов, поскольку ответ на цвет является личным. Выбор цветов, которые лучше всего мотивируют вашу целевую аудиторию, является ключом к увеличению продаж. Используйте цвет мудро в своем дизайне веб-сайта, и ваш онлайн-бизнес будет успешным.

Цель каждого дизайна сайта мотивировать ответы посетителей на свои вопросы. Цвет в дизайне веб-страниц является ключевым элементом в создании чувства порядка и баланса. Цвет создает разницу между дизайном скучного и безжизненного сайта и сайтом, который стимулирует на действие и позитив. Неправильное использование цвета в дизайне веб-страницы, приводит к путанице. Цвет, как важный элемент дизайна, не следует упускать из виду, так как эмоциональный отклик на цвет может резко повлиять на отклик ваших посетителей. 

ЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТА В ДИЗАЙНЕ ВЕБ-СТРАНИЦ 

Исследования показывают, что «люди делают подсознательное суждение о человеке, окружающей среде или продукте в течение 90 секунд после первоначального просмотра и что от 62% до 90% этой оценки основаны только на цвете». Время, которое мы должны удержать чье-либо внимание дизайном веб-страницы меньше, чем в физическом магазине, поэтому влияние выбора цвета становится все более важным в дизайне веб-сайта. Внимание это самый ценный продукт в Интернете, а цвет, используемый в дизайне веб-страниц, влияет на узнавание бренда и отзывы о продукте, а также привлекает и информирует посетителей. 

РАЗЛИЧНЫЕ ШТРИХИ ДЛЯ РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ 

Разные люди и разные демографии привлекаются к различным цветам. Эмоциональная реакция на цвет зависит от возраста пользователя и контекста цвета. Разумеется, целевая аудитория молодых подростков будет более позитивно реагировать на дизайн веб-страницы с яркими и энергичными цветами. Напротив, более старая аудитория может лучше реагировать на дизайн сайта с приглушенными цветами. 

Также важно быть чувствительным к культурной и региональной интерпретации цвета в дизайне сайта. Чтобы использовать цвет, чтобы мотивировать своего посетителя, обязательно выбирайте цвета, которые не оскорбляют ваш целевой рынок или не искажают намеченное значение. Уважаемый и опытный профессионал веб-сайта сможет посоветовать вам некоторые из наиболее подходящих вариантов цвета, чтобы создать удобную и мотивирующую среду для вашей целевой клиентской базы. 

ЗНАЧЕНИЕ КОНТРАСТА 

Легко ли читать ваши веб-страницы? Использование контрастных цветов помогает лучше определить ваш дизайн веб-страницы упрощает и ускоряет поиск информации. При выборе цвета фона многие веб-сайты по умолчанию имеют белую страницу, а наиболее читаемый цветной текст черный. Использование бледных цветов на белом затрудняет чтение. Сильные цвета и резкие контрасты в дизайне помогают убедиться, что зрителю не нужно слишком много работать, чтобы читать или находить необходимую информацию. Цвета, которые хорошо работают для дизайна сайта, включают темно-синий, темно-серый и черный с белым, являющимся наиболее читаемым контрастным цветом для текста в этом стиле дизайна. 

Контрастный цвет также может использоваться в дизайне для разбивки элементов страницы и, естественно, привлекать внимание к элементам, побуждающим к действию (например, «купить» или «регистрироваться здесь»). 

ЦВЕТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ВЕБ-СТРАНИЦЕ 

Визуальная стимуляция, обеспечиваемая стилем страницы, будет мгновенно определять, останется ли посетитель на вашем ресурсе. Является ли ваш дизайн веб-страницы приятным для глаз и помогает зрителю легко определить цель страницы и желаемое действие? Не бойтесь использования пробелов, это важный элемент дизайна веб-страницы, поскольку «цветной» на белом, бросаться в глаза и помогает лучше ориентировать на более значимые элементы. 

Цвет в дизайне веб-страниц имеет как положительные, так и отрицательные последствия для посетителей, и нет правил относительно «хороших» или «плохих» цветов, поскольку ответ на цвет является личным. Выбор цветов, которые лучше всего мотивируют вашу целевую аудиторию, является ключом к увеличению продаж. Используйте цвет мудро в своем дизайне веб-сайта, и ваш онлайн-бизнес будет успешным.