Тренды web дизайна в 2018

Все тренды, которые характеризуют сектор web дизайна в последнее время, имеют общий знаменатель: центральность пользователя. В нвстоящее время это продолжиться, как показывают 10 тенденций, о которых мы сообщаем ниже.

 

1. ФОКУСИРУЙТЕСЬ НА СОДЕРЖАНИИ
Конструкция конструкции должна позволять читателю легко сконцентрироваться на сообщении, не замедляя и не мешая скорости чтения. Сосредоточьтесь на содержании, поэтому, когда роль дизайнера будет заключаться в создании интуитивного, эффективного и стимулирующего для навигационного сайта.  


2. ОРИГИНАЛЬНОСТЬ
После лет абсолютного господства плоского дизайна (простого и минимального) в 2018 году необходимо будет выдвинуть на первый план личность и творчество. Сходство между сайтами будет оставлять пространство для творческих и уникальных макетов, не теряя из виду центральность контента.


3. ГЕОМЕТРИЯ
Использование геометрических фигур прошло в последние месяцы 2016 года, что было подтверждено в 2017 году, и это должно продолжаться до 2018 года. Комплексные проекты, основанные на использовании линий и моделей, которые приведут дизайн к новой уровень с решающей дозой личности. 


4. КОМПЛЕКСНЫЕ МАКЕТЫ
В последние годы макет был ограничен ограничениями CSS, но новые инструменты, доступные как FlexBox, внедрили новые выражения в Интернете, особенно с точки зрения гибкого дизайна.


5. ЦВЕТ И СВЕТ
В 2018 году преобладают яркие цвета и оттенки. Платформы, такие как Instagram, например, произвели революцию в визуальной идентичности, превзойдя плоские цвета в пользу разноцветных.


6. АНИМАЦИЯ
Анимация всегда играла ключевую роль в цифровых интерфейсах: визуальные инструменты станут еще более полезными для привлечения пользователей, в соответствии с структурированной и усовершенствованной логикой. Фактически, они представляют собой отличный способ показать, как что-то работает, что-то делать или в любом случае выделять значительное содержимое.
Переход от GIF к анимации в 2017 году был неизбежным, и 2018 год, вероятно, станет годом Cinemagraph . Техника сочетает видео и фотографии, чтобы придать жизни изображениям, создавая гипнотический и наводящий эффект.  

7. НАСТРОЙКА И КОНВЕРТАЦИЯ
Одним из последствий большего внимания дизайну в качестве инструмента повышения эффективности будет то, что предлагать контент на основе целевой аудитории. При настройке контента обсуждается в течение некоторого времени: идентифицировать основные данные посетителя, его действия на сайте, в браузере используется, оригинальный источник. Все факторы, которые могут привести к созданию уникального опыта для каждого отдельного пользователя в веб-контейнере, согласно алгоритмическим решениям, типичным для социальных сетей, таких как Facebook. Идея состоит в том, чтобы увеличить количество конверсий , отвлекая пользователей на целевую страницу. Будет ли 2018 год годом окончательного освящения персонализированного контента?


8. БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ К РАЗГОВОРУ
В 2016 году развитие ChatBot определенно взлетел. Что это? Программное обеспечение, основанное на искусственном интеллекте , способное имитировать интеллектуальную беседу с пользователем в чате. Бот, связанный со страницей Facebook, способен перехватывать каждое отдельное сообщение, которое пользователь отправляет лично, немедленно реагируя на предопределенные настройки и развивая взаимодействие после взаимодействия. Каждый пользователь, который обращается к чату, «зарегистрирован» и может быть получателем обновлений, предложений, рекламных акций и новостей. 

В 2018 году распространение ChatBot должно быть намного более массивным, а также разработка дополнительных инструментов, которые позволят вести диалог и предоставлять пользователям полезную информацию в режиме реального времени. Каковы будут возможные последствия? Использование разговорного и естественного языка, увеличение инвестиций в контент, созданный пользователями, развитие искусственного интеллекта (и, прежде всего, для сайтов с коммерческим призванием).


9. ФОРМАТ SVG
В 2018 году форматы PNG, JPG, GIF уступят SVG, способный гарантировать легкодоступные изображения: его можно увеличить и уменьшить, не влияя на качество.

10. ОТЗЫВЧИВЫЙ И ШРИФТ
В мобильной компании процент доступа к сети через смартфоны продолжает расти экспоненциально. Крайне важно сделать навигацию с мобильных устройств максимально простой и быстрой, уменьшая минимальные действия и предлагая пользователям простую и интуитивно понятную структуру.
В 2018 году использование шрифтов будет ориентироваться на конверсии. Изображения будут уменьшены в пользу производительности и смещения от типографики и графического макета.

Вам нужен профессиональный совет? Вы хотите установить выигрышную и эффективную стратегию? Свяжитесь с нами  для получения дополнительной информации!