Веб-дизайн: разработка сайта

Основы веб-дизайна: дизайн

Правило также относится к дизайну веб-сайта: чем лучше дизайн, тем легче будет его создавать. Не важно, что вы создаете веб-сайт для своей компании или для себя или, возможно, разрабатываете ее для кого-то другого: дизайн страницы является фундаментальным элементом успеха. По этой причине целесообразно оценить достаточно времени, чтобы найти правильную идею, задумать и улучшить сайт. Чтобы найти подходящую и убедительную структуру для вашей страницы, вы должны учитывать следующие моменты.

Какие функции имеет веб-страница?

Прежде чем создавать дизайн страницы, должно быть ясно, чего вы хотите достичь и за сколько времени. Поэтому было бы полезно спросить: какова цель вашего сайта ? Ответ лежит в основе всего проекта, поэтому каждый компонент главной страницы должен быть ориентирован на успех поставленной цели. Например, веб-сайт может иметь целью повысить степень популярности контента, тем самым продвигая и информируя. Если страница является электронной коммерцией, основная цель - получить новых клиентов или продать больше продуктов. Веб-сайт, как правило, является визитной карточкой компании или учреждения; важно, чтобы цель сайта учитывалась на этапе создания и проектирования.

Какой контент подходит для вашей цели?

Сосредоточтесь на том, какие темы будут представлены на вашем сайте, и как они в идеале могут быть рассмотрены. Связана ли эта страница с текстом или в основном состоящая из изображений и видео? Нужно ли пользователям регистрироваться, чтобы полностью использовать сайт? Следует ли интегрировать платежную систему? Является ли функция комментариев необходимой для предоставления пользователям обратной связи или нет? Задавая эти вопросы, вы можете быстро определить, насколько дорогой ваш проект, сколько времени требуется и сколько стоит.

 

Получите представление о том, какие меры и какое содержание вам нужно для достижения своей цели , путем мозгового штурма, исследования и обмена мнениями между коллегами . Таким образом, у вас будет полная картина разработанного веб-сайта, что облегчит вам следующие шаги.

Разработка веб дизайна сайта

Ориентировочная цель ожидания пользователя от веб-сайта

Кто является целевой аудиторией вашего сайта ? Определите ее. Помните о своей цели: если вы рекламируете продукт или услугу, вы должны определить целевую аудиторию и адаптировать ее к дизайну сайта, даже если это информационный портал или форум по определенной теме. В конечном счете, хотите ли вы предложить коммерческое предложение или если вы выбираете информацию, каждый менеджер веб-сайта должен знать, какую группу вы пытаетесь привлечь. Фактически, только те, кто знает своих пользователей, могут моделировать свою страницу в соответствии с этими параметрами.

 

Во многих областях были установлены стандарты для контента и презентации. Так, например, на страницах онлайн-продаж всегда есть функция поиска с практическими фильтрами. Каждый сектор и каждая группа ссылок имеют свои особенности, которые различают содержание и презентацию в Интернете. Важно знать ожидания такого типа пользователей , особенно если ваш сайт отклоняется от существующих шаблонов.

Структура карты сайта

Теперь следуйте рекомендациям, чтобы определить структуру веб-страницы . Для выполнения этой задачи рекомендуется создать карту сайта, которая представляет собой диаграмму, которая воспроизводит структуру страниц и ссылки отдельных страниц. Чтобы получить общий обзор, просмотрите иерархию своего веб-сайта с помощью ручки и бумаги или непосредственно на вашем ПК. Это позволит не только организовать контент вашего сайта, но в то же время вы определите его навигацию . В sitemap задайте ссылки сайта, сортируйте каждую страницу в соответствии с их важностью и создайте краткое описание запрограммированного содержимого. Очевидно, что структура страниц должна оставаться ясной и не должна содержать слишком много подстраниц для каждой категории.

Макет веб-сайта

Ссылка на создание файла Sitemap - это проект макета сайта. В этом случае это не окончательный дизайн сайта, а только порядок и функция содержимого на отдельных страницах. Выбирая макет, вы, например, решаете, куда вставлять меню, как пользователи достигают пунктов подменю и где размещается логотип сайта. Другие элементы, которые будут рассмотрены в черновике макета, будут зависеть от содержимого. Другие потенциальные функции сайта, которые должны быть интегрированы и для размышлений:

  • Функция комментариев для посетителей

  • Ссылки на социальные сети, кнопки в социальных сетях, с которыми пользователи могут поделиться и выразить свою признательность за содержание сайта

  • Объявления, баннеры и видеоролики спонсоров

  • Партнерская ссылка на партнерские компании, которые вы рекламируете на своем сайте

Кроме того, вы должны своевременно подумать, хотите ли вы оптимизировать отображение вашего веб-сайта для разных устройств (ПК, планшет, смартфон и т. д.). В целом адаптация графики сайта к разным размерам дисплея имеет свои преимущества, и часто бывает необходимо изменить порядок отдельных компонентов страницы. Карта сайта и макет всегда связаны друг с другом и должны быть запланированы с самого начала в дизайне отдельных элементов.

Поисковая оптимизация: SEO

Ваше присутствие в Интернете должно быть не только адаптировано для посетителя, но и для поисковых систем, таких как Google. Это может быть достигнуто с помощью методов SEO, что означает Search Engine Optimization, в поисковой оптимизации . Через SEO сайт должен быть как можно выше среди результатов поиска при соответствующих тем веб-сайта. Содержание страниц в первую очередь оптимизировано для Google и Yandex. С высоким рейтингом результатов поиска ваш сайт будет найден быстрее и, прежде всего, большим количеством пользователей. Таким образом, благодаря SEO, вы расширите диапазон своего сайта.

 

Благодаря хорошему и релевантному контенту вы убедитесь, что ваш сайт интересен для целевой аудитории и что его часто посещают. Но есть и другие способы оптимизации интернет-страницы для поисковых систем, и для этого нет необходимости быть экспертом по SEO. Важно то, что вы знаете, что ищет ваша целевая аудитория в Google & co. Крайне важно максимально интегрировать эти понятия и комбинации терминов в текст и обеспечить их разумным образом. Эти и другие аспекты учитываются при индексировании контента из программного обеспечения для поисковых систем (так называемых сканеров) и определения рейтинга вашего сайта.

 

Вы можете узнать о SEO в нашей статье « Основы оптимизации SEO» .

Профессиональный веб-дизайн готовые сайты и CMS

В настоящее время интернет-страницы уже не просто созданы профессионалами. Если для создания веб-сайта все еще необходимы навыки компьютерного программирования, любители теперь могут попробовать себя в компании. Те, кто не имеет опыта веб-дизайна, обычно полагаются на готовые шаблоны сайтов на основе системы управления контентом (CMS).

 

CMS предлагает пользователям графическую поверхность, с которой создаются и сортируются отдельные компоненты страницы. Знание языка программирования больше не требуется, хотя оно часто может помочь. Количество функций, предоставляемых отдельными системами, зависит от программ; ранее существовавшие функции в CMS зависят от выбранного провайдера, который обычно предлагает разные пакеты. Чем выше цена предложения, тем больше количество функций включено. Наряду с этим есть также бесплатные готовые сайты. К сожалению, их функции, как правило, ограничены и могут быть созданы только простые веб-страницы.

 

Если вы хотите создать профессиональную домашнюю страницу , вы должны знать языки HTML и CSS, с которыми у вас будет максимальная гибкость. Однако для разработки безошибочной и простой страницы из исходного кода вам необходимо иметь опыт работы в этой области. Кроме того, обслуживание и обновление более сложны, чем CMS.

 

У вас также есть возможность поручить создание вашей веб-страницы профессионалу . Очевидно, что даже в этом случае вам нужно знать, за что должна отвечать ваша страница. Наконец, это зависит от вас, ответственного лица или агентства, которому вы доверяете. В любом случае подробный анализ проекта положительно влияет как на процесс, так и на конечный результат веб-сайта.

Дайте себе время

Как только вы узнаете, какой контент будет предлагать ваш сайт, вы тщательно подумали о структуре и ее создании, решили, будете ли вы сами создавать страницу или нанять кого-то другого, вы можете, наконец, установить время. В случае крупных проектов вы можете решить по срокам (по крайней мере, начиная с производства базовых текстов для содержимого, а затем перейти к реализации основного проекта и т. д.). В любом случае управление сроками должно содержать все наиболее важные моменты. Имейте в виду, что отдельные разделы в некоторых случаях должны быть адаптированы или улучшены, а хорошая дорожная карта обеспечивает достаточное пространство для таких исправлений. Кроме того, сроки должны регулярно обновляться и адаптироваться к новым элементам проекта.

Следующие шаги в разработке сайта

Если вы рассмотрели и разработали все эти аспекты, тогда можно сказать, что вы завершили базовую структуру своего веб-сайта. Затем вам придется иметь дело с реализацией отдельных точек, обращая внимание на некоторые вещи.

 

В следующих статьях на тему «Основы веб-дизайна» вы узнаете, как сделать вашу страницу простой в использовании  и что нужно учитывать при использовании логотипов и цветов в веб-дизайне .