Правила хорошего дизайна логотипа, которые вы не должны забывать

Логотип это волшебный символ, который визуально представляет бренд вашей компании. В качестве графического изображения основного послания и ценностей вашей компании логотип является основой идентичности бренда, и именно этот элемент делает бизнес незабываемым для общественности наряду с именем компании. Излишне говорить, что хороший логотип имеет важное значение для развивающегося бизнеса, которому необходимо создавать осведомленность и привлекать новых клиентов. 

 

Привлекательный логотип на рекламных или рекламных продуктах определенно поможет влиять на решение покупателя при заказе. Чаще всего люди чувствуют себя более уверенно, чтобы совершить покупку у бренда с классным дизайном логотипа, который привлек их внимание в первую очередь. И вот что должен сделать хороший логотип: не только привлечь внимание потребителя, но и оставить хорошие впечатления в памяти о предприятии. 

Следовательно, хорошие дизайнеры предпочтут минимальный дизайн логотипа простой текст, иллюстрацию, изображение или даже символ, который отражает суть сообщения бренда, а не являет слишком сложное сообщение. 

Поскольку логотип вносит свой вклад в видимость и доверие вашей компании, есть определенные правила, чтобы избежать споров и ошибок при его разработке.

ИССЛЕДОВАНИЯ И СТРАТЕГИЯ
Первым шагом любого нового проекта дизайна логотипа является тщательное исследование. Понимание конкуренции, задание правильных вопросов, уважение к наследию бренда, изучение комбинаций и поиск вдохновения для формулирования правильной стратегии - это необходимые шаги для поиска успешного убедительного визуального решения. 

Знание того, какие стили будут работать для определенных областей деятельности типа бизнеса, а также умение правильно использовать эти стили, это детали, которые сделают ваши проекты отличными.

 

РАЗМЕР ЛОГОТИПА
Когда дело доходит до размера, постарайтесь не впечатлять клиента большим, смелым, сложным дизайном, который покрывает больше места, чем текст брошюры. Логотип важен для брендинга, но, помните, иногда требуется меньше личного мнения.
Мы все знаем, что каждый дизайнер логотипа должен соответствовать новейшим тенденциям дизайна логотипов, чтобы оставаться на вершине. Но это не значит, что вы не можете выразить свое собственное видение. Всегда возможно быть другим. Представьте острый ум и стремительный юмор в своей проектной работе. Впечатлите свою аудиторию уникальным, легко узнаваемым логотипом, который расскажет историю компании наилучшим образом. 

 

РАЗМЕЩЕНИЕ
Логотип можно поместить в правый или левый угол (большинство людей говорят, что верхний левый лучший) и никогда не посередине страницы. Конечно, есть исключения: логотип может быть размещен в середине страницы, при условии, что общий макет страницы центрирован и что нет других элементов в той же строке, чтобы конкурировать с логотипом.

 

СТИЛЬ
Чтобы ваше сообщение попадало в нужную аудиторию, тщательно выберите один или два шрифта, которые идеально соответствуют мировоззрению компании. Конечно, вы можете работать с Comic Sans, если хотите, но это сделает ваше сообщение не серьезным  и это не то, что вам нужно. 

Если вы хотите, чтобы ваш клиент был доволен созданным вами логотипом, всегда помните о наборах стилей, которые иногда могут отличаться от ваших предпочтений. 

Перед тем, как приступить к работе, убедитесь, что у вас есть все данные (потребности и пожелания клиента, фон компании, значения и основное сообщение), потому что каждый проект требует особенного стиля. Тестирование A B является неотъемлемой частью процесса проектирования.

ЦВЕТ
Красочные конструкции привлекательны, но слишком много цвета могут повредить глаз. Чтобы получить осмысленный, запоминающийся логотип, выберите один цвет и настройте его, чтобы выразить профессионализм, простоту и надежность. 

 

Цветовые схемы должны управляться тщательно, независимо от того, выбираете ли вы дополнительную цветовую схему (подумайте о логотипе Firefox) или аналогичную цветовую схему (хорошим примером является логотип масла BP).

Цветовой контраст можно использовать для управления настроением, как это делали Макдональдс, используя аналогичные теплые цвета, чтобы вызвать аппетит. 

 

СОВМЕСТИМОСТЬ УСТРОЙСТВ
Свежие, минимальные дизайны предпочтительнее сегодня большинством крупных компаний: IHOP, Microsoft, Windows и Netflix перешли от смелых 3D-логотипов в 2000-х годах к простым, новым дизайнам, которые у них есть сегодня, и не только по причинам нового стиля.

 

Плоские стили масштабируются лучше, и это делает их совместимыми с большинством браузеров и мобильных устройств. В мобильном мире жизненно важна совместимость со смартфонами и планшетами. Если мы думаем о времени загрузки страницы (на мобильном и рабочем столе), минимальный дизайн логотипа также выгоден из-за небольшого размера файла, который не замедляет работу сайта.

 

ИДЕАЛЬНЫЙ ЛОГОТИП

Успешная компания будет иметь последовательный дизайн, который люди могут легко связать с брендом. Мы упоминали многочисленные примеры, которые доказывают, что чистый имидж бренда является основой успешной маркетинговой стратегии.

 

Поэтому, если вы разрабатываете логотип с логотипом, логотип в стиле винтажа или динамический логотип, обращая внимание на перечисленные выше детали, вы сможете избежать необходимости ребрендинга, что может стать задачей Геркулеса.