Cерьезные заблуждения руководителей относительно веб-разработки

Большинство руководителей имеют серьезные заблуждения относительно веб-разработки. Это проблема, потому что компании более зависимы, чем когда-либо, от присутствия в Интернете. 

С этим справляются руководители компаний всех размеров. Вот шесть мифов, с которыми сталкиваются большинство руководителей: 

1. РАЗРАБОТКА САЙТА ПРОСТА. 
Клиенты обычно запрашивают «простой» 20-страничный веб-сайт с настройкой входа в систему, онлайн-оплатой, блогом и другими виджетами. 

Веб-сайты, такие как Facebook и Craigslist, могут казаться простыми, но необходимая работа по разработке занимает много времени и сложна. Странно то, что чем проще дизайн, тем дороже сайт. Некоторые запросы, которые кажутся маленькими, могут включать сложную работу по разработке и требуют времени программирования. 

2. КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН УЧАСТВОВАТЬ. 
Вместо того, чтобы упаковывать всех сотрудников в конференц-зал, чтобы сорвать идеи, задействованы только люди, которые будут выполнять работу. 

Компилируйте свою стратегию контента, активы бренда, бизнес-цели и пользовательские потоки. Не тратьте время на глубокое техническое планирование, архитектуру базы данных, макеты, проекты или виджеты. 

3. ВЕБ-САЙТЫ ЭТО ТОВАР. 
С появлением шаблонов, сайтов, таких как 99designs и оффшорной разработки, многие бизнесмены питают неправильное представление о том, что веб-дизайн является дешевым товаром. 

Использование уже созданных шаблонов может работать для некоторых компаний, но для тех, кто серьезно относится к их бренду и онлайн-присутствию, таких альтернатив не хватит на долгосрочную перспективу. 

Рассмотрите свой веб-сайт как инвестиции и выделите соответствующие ресурсы для этого. Найдите команду дизайнеров, которые понимают ваш бизнес, задают правильные вопросы и имеют счастливых клиентов. Хорошая команда поможет вам управлять своими целями вместе с вашим бюджетом и найти оптимальные решения. Это может показаться дорогим, но рентабельность инвестиций будет стоить того. 

4. КАК ТОЛЬКО САЙТ БУДЕТ ПОСТРОЕН, ВСЕ БУДЕТ СДЕЛАНО. 
Веб-разработка это не одноразовая работа. После запуска вашего сайта его необходимо будет поддерживать. Многие компании среднего бизнеса имеют круглосуточные команды, контролирующие свои сайты, чтобы гарантировать, что они остаются без сбоев. 

Даже если ваш сайт не обрабатывает большой объем трафика, вам все равно нужно, чтобы кто-то следил за функциональностью. Вам также понадобятся обновления безопасности и свежий контент для целей SEO 

5. ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ СОЗДАТЬ ОТЛИЧНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС. 
Вы не можете самостоятельно создавать веб-сайт. Сосредоточьтесь на том, чтобы вести свой бизнес и совершенствовать свои продукты. Ваш стажер, двоюродный брат или ИТ-парень тоже не могут его построить. На сайт гораздо больше, чем базовые знания веб-дизайна, особенно при создании платежных систем и обеспечении интеграции с внутренними системами компании. 

Существуют бесплатные инструменты для создания сайтов, которые могут быть полезны для запуска или запуска небольшого бизнес-сайта. Но они недостаточно надежны для нужд самых известных предприятий. 

Для вашего сайта вам может понадобиться команда, которая будет разрабатываться в основном с нуля, что требует определенного набора навыков. Пусть нанятая фирма веб-дизайна делает то, что она делает лучше всего, но убедитесь, что ее сотрудники задают правильные вопросы о целевой аудитории до их начала. 

6. ЭТО ВАШ САЙТ, ПОЭТОМУ ВЫ ДИКТОВАЛИ ДИЗАЙН
Естественно хотеть микроуровнять сайт вашей компании. К сожалению, если вы не веб-дизайнер, это не ваша работа. Вы должны доверять своему веб-дизайнеру, если хотите, чтобы посетители сайта стали платными клиентами. 

Веб-дизайнеры поймут ваше видение, но вы должны позволить им проектировать. Они хорошо осведомлены о структуре и то, что помогает посетителям конвертировать в клиентов.