Система управления контентом

Система управления контентом (CMS - Content Management System) позволяет управлять веб-сайтом для тех , кто обладает минимумом навигационных понятий Интернет и знаниями в записи цифровых документов. В любом случае необходимо учитывать, что каждый проект имеет разные потребности, и всегда лучше разрабатывать проект вместе с клиентом, а затем оценивать, есть ли необходимость в разработке комплекса CMS или использовать часть бюджета по-другому, например: веб - маркетинг.

Система управления контентом

РАЗДЕЛЕНИЕ МЕЖДУ СОДЕРЖАНИЕМ И ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ
Основано на логике разделения между информационным содержимым страниц и формой, с которой представлено такое содержимое: в то время как в традиционных системах редактор веб-контента должен создавать все свои страницы от начала до конца с помощью HTML-редактора (непосредственно HTML-код) на сервере разработки. 

 

Далее - услуги специалиста, который будет публиковать контент, заботясь лично об обслуживании ссылок и хранилища, с инструментами управления контентом.

 

В системах управления контентом, авторы могут вставлять содержимое без страниц непосредственно как они будут отображаться на экране пользователя, логика представления может управляться независимо от количества страниц, которые будут применяться, и информации, которая будет отображаться в них.

ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА CMS

  • Как часто будет обновляться содержимое?

  • Если определенный контент необходимо обновлять с фиксированными временными интервалами (например, еженедельно).

  • Количество страниц, затронутых одним изменением, и трудность идентификации и обновления всех страниц, затронутых изменением.

  • Количество авторов, вносящих вклад в содержание сайта и его физическое местоположение.

  • Технические знания авторов в средствах разработки веб-страниц.

  • Если для публикации контента требуется один или несколько утверждений

  • Если требуется архивирование содержимого.

  • Если презентация контента должна постоянно соответствовать определенным стандартам

  • Если ожидается, что сайт изменит свой внешний вид.

  • Если вы планируете использовать содержимое сайта для других целей, для которых полезно, чтобы они были структурированы в базе данных.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ CMS


Установив, что вы намерены использовать CMS для вставки контента на свой сайт (или часть сайта), вам нужно:

  • Определите группу людей, которые позаботятся о вставке содержимого (редактирование).

  • Найдите в пределах сайта разделы, которые будут чаще обновляться (область новостей, события и т. д.).

  • Для каждого из этих разделов определите структуру содержимого, которое будет вставлено (например: новостной элемент имеет название, дату, изображение, текст и, возможно, ссылки); это будут «свойства» этого контента.

  • Кроме того, для каждого типа контента определите правила их визуализации (например: если хронологические заказы новостей, если только последние 3 и т. д.), Будут размещаться на домашней странице.

  • Для каждого контента будет связан «шаблон» для его визуализации (который содержит «правила» для его отображения, например: если заголовок выделен жирным шрифтом, текст выравнивается влево с изображением справа и т. д.; шаблон, связанный с «фиксированными» частями - заголовком, навигационным меню, нижний колонтитул - приведет к окончательной странице HTM).