CMS - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕМ

Система управления контентом CMS; Что это?


CMS ЯВЛЯЕТСЯ НЕЗАМЕНИМЫМ ИНСТРУМЕНТОМ ДЛЯ SEO (ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ).


CMS или система управления контентом обеспечивают, чтобы ваши страницы могли быть на самых высоких позициях в поисковых системах; речь идет о системе оптимизации контента, предлагаемой вашим сайтом. Это действительная хорошая поддержка для того, чтобы получать индексирование независимо от рекламных акций, оплаты, вознаграждения самим поисковым системам.


Требуется ли CMS на всех сайтах?


Независимо от вашего рынка вам нужно знать, что хороший сайт должен обязательно получать половину трафика органичным способом, то есть генерироваться поисковыми системами, такими как Google, и благодаря записи (содержимому), присутствующей на ваших страницах.

 

 

Когда мы начинаем работу над новыми веб-проектами, мы получаем много вопросов, связанных с поддержкой SEO от нашей маркетинговой группы, в частности, мы спрашиваем, как CSM (Content Management System) может гарантировать, что веб-страницы в конечном итоге классифицируют себя наиболее как можно выше на странице результатов поиска (SERP), то есть на страницах поиска.

 

Ответ прост: Google, просто выберите. Он выбрал критерий, позволяющий позиционировать все страницы, которые не находятся под продвижением, а дискриминация дается качественным содержанием, искусно встроенным в факторы архитектуры сайта, а также с учетом правил, продиктованных самой поисковой системой.

 

ТАК ЧТО ДЛЯ G O O G L E ТРЕБУЕТСЯ: НАУКА + КРАСОТА + КОРРЕКЦИЯ.
ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА ФАКТОРОВ УСПЕХА SEO

Прежде чем мы поговорим о взаимосвязи между SEO и CMS, нам нужно определить, на какие аспекты SEO могут влиять CMS. 
Удивительным ресурсом для понимания этих отношений является периодическая таблица факторов успеха SEO, опубликованная на сайте searchengineland.com.  Вся соответствующая информация о SEO группируется в единую таблицу вместе с уровнем важности для каждого. 
В этой таблице выделяются три основные группы факторов SEO: 
▪ Факторы на странице 
▪ Факторы вне страницы 
▪ Нарушения

 

Факторы на странице  находятся под контролем редактора контента (т. е. Профессионалов СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕМ (CMS).

 

Примерами этих элементов являются используемые заголовки, структура HTML, качество контента и т. д. 
факторы вне страницы  не контролируются непосредственно издателем контента (Примерами этого являются качество ссылок на внешние веб - сайты и уровня таких сайтов органов власти. 
нарушений это то, что вам действительно не нужно делать, если вы хотите иметь хорошую позицию в рейтингах поисковых систем. Если используются методы, которые считаются «спамом» или поисковой системой, санкции могут быть фактором успеха сайта. Также возможно, что сайт будет исключен из результатов поиска. Хороший CSM находит правильные решения, не прибегая к нарушениям, легким, но разрушительным лазейкам в долгосрочной перспективе.

 

Глубокое знание правил поисковых систем, темы, обсуждаемые на каждом сайте, веб-язык, который определяет архитектуру от «до страниц вашего сайта» с хорошей индексацией, делает их видимыми, что позволяет им легче конкурировать со страницами, от платных рекламных акций.

 

Если вы хотите получить дополнительную информацию по этой теме или хотите внести свой вклад в обсуждение нашего блога о контакте с Kalliope, мы будем рады поддержать вас.