Создать страницу в Википедии

Создать страницу в Википедии

«От пользователей к пользователям» - это принцип онлайн-энциклопедии Wikipedia, в которой публикуются страницы, разделенные по темам и языкам. Статьи написаны коллективно и постоянно расширяются благодаря знаниям пользователей.

Учитывая, что страницы Википедии часто появляются среди первых результатов поиска в поисковой системе Google, вполне понятно, что многие компании хотят воспользоваться своим очень широким диапазоном действий, создавая свой собственный вклад. Но как вы на самом деле оздать страницу в Википедии и на что вы должны обратить внимание?

5 шагов для создания вашей собственной страницы Википедии

Если вы можете написать страницу в Википедии, то знаете, что можно писать не любую тему. Содержание полностью провяется самой Википедией, а также важна значимость темы. Чтобы не допустить отмены вашего труда, с самого начала рекомендуется учитывать некоторые основные критерии. Ниже мы предлагаем пошаговое руководство по созданию страницы.

 

Создание учетной записи

Чтобы иметь возможность создать страницу, сначала необходимо иметь учетную запись пользователя, это быстрая и легкая задача. Откройте главную страницу Википедии  и нажмите на верхнюю правую часть «Регистрация». Для правильной регистрации Wikipedia требуется только имя пользователя и пароль по вашему выбору. После выбора запишите код безопасности CAPTCHA, который показан вам, и приступайте к созданию учетной записи, чтобы завершить регистрацию.

 

Проверка темы и релевантности

Прежде чем приступать к написанию текста своей страницы в Википедии, важно убедиться, что содержимое, которое вы хотите обработать, еще не является частью уже опубликованной страницы. Затем выполните поиск в Википедии и если вы не можете найти какую-либо страницу, посвященную той же теме, вы можете продолжить написание, нажав « Создать », в правом верхнем углу, рядом с панелью поиска.

Не менее важным является мониторинг критериев релевантности. В Википедии четко и подробно изложено, каковы критерии и каковы условия, при которых данная тема актуальна. Как правило, персонаж или событие имеют значение, когда они в течение длительного времени имеют смысл для сообщества. Кроме того, существуют отдельные критерии для отдельных тематических категорий, таких как социальные мероприятия или компании. В этом случае Wikipedia сделала все предельно ясным.

Фактически, есть страница также для критериев релевантности для компаний. Например, Википедия классифицирует компании с минимумом 1000 штатных сотрудников или не менее 20 рабочих мест. Однако молодые компании, такие как стартапы, не должны отчаиваться, потому что инновация является фактором, который учитывается. Википедия также имеет бесплатную проверку релевантности, которая могла бы устранить любые сомнения относительно релевантности, но, к сожалению, этот инструмент в настоящее время недоступен для русского языка.

 

Поиск содержимого и вставка источников

Как только вы убедитесь, что тема актуальна, вы можете начать или продолжить поиск содержимого. На этом этапе важно проверить весь контент своей статьи и предоставить достаточную документацию, так как вам также нужно будет указать источники, используемые на созданной вами странице. Поскольку вы впервые сталкиваетесь с созданием страницы в Википедии, может оказаться полезным сравнить ее с другими существующими страницами.

Также стоит проверить, есть ли статья по вашей теме на другом языке. После тщательной проверки содержимого и установления того, что они также действительны для вашей страницы, вы можете использовать их.

 

Написание текста

Как только вы убедитесь, что тема актуальна, вы можете начать или продолжить поиск содержимого. На этом этапе важно проверить весь контент своей статьи и предоставить достаточную документацию, так как вам также нужно будет указать источники, используемые на созданной вами странице. Поскольку вы впервые сталкиваетесь с созданием страницы в Википедии, может оказаться полезным сравнить ее с другими существующими страницами.

На чисто теоретическом уровне каждый зарегистрированный пользователь имеет право создавать страницу Википедии или изменять существующие. Поскольку Википедия известна своим единичным форматом, есть условия, которые должны быть выполнены во время написания содержимого. По этой причине Wikipedia взяла на себя задачу создать страницу под названием «Как написать хороший голос»  ( голос - это то, как называются страницы Википедии). Это краткое и простое руководство предназначено для среднего пользователя, у которого нет журналистских знаний.

Среди основных факторов письменности есть также значимость и легкость общего понимания. Обратите внимание также на указания относительно структурирования статьи. Стилистические советы вместо этого служат ориентиром для того, что касается соответствующих выражений, которые будут использоваться в Википедии. В зависимости от охвата предметной области могут быть получены более подробные рекомендации.

Воспользуйтесь страницами Википедии, чтобы ознакомиться с программой и обработкой текста. Тестовые страницы также можно использовать, не имея учетной записи.

 

Публикация страницы

Закончив редакцию своей страницы, просто нажмите « Сохранить страницу ». Нажав на «Показать предварительный просмотр», вам будет показана статья, как она появится после проверки и принятия Wikipedia. Пользователи, уже опубликованные в Википедии, сразу же уведомляются о публикации своей статьи. Прежде всего, Википедия проверяет пригодность, проверяя любые недостатки. Если вас предупреждают о предложениях по улучшению, ознакомьтесь и не тратьте слишком много времени на исправления предложенных изменений, иначе вы рискуете, что ваш труд будет отменен.

Создать страницу в википедии

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Чтобы правильно создать запись в Википедии, вы должны учитывать 5 ключевых моментов:

  • Соблюдайте критерии релевантности
  • Использовать темы, которые еще не охвачены
  • Используйте нейтральную точку зрения
  • Обеспечить фактическое содержание
  • Избегайте любой формы рекламы