Психология цвета, ключевой фактор успеха вашей электронной коммерции

Психология цвета, ключевой фактор успеха вашей электронной коммерции

Ни для кого не секрет, что люди - визуальные существа. 90% передаваемой в мозг информации носит визуальный характер, которая обрабатывается в 60 000 раз быстрее, чем любая другая.

Психология цвета оказывает реальное влияние на наше поведение, даже во время покупки. При разработке вашего ресурса, используемые цвета должны отражать индивидуальность вашего бренда, ваш логотип и ваши мотивы. Цвета, которые вы выбираете для своей электронной коммерции, будут оказывать прямое эмоциональное воздействие на ваших посетителей и покупателей.

Влияние цвета на ваших покупателей

Потребители ставят внешний вид и цвет на сайте выше любого другого фактора во время покупок. 85% покупателей говорят, что цвет - главная причина, по которой они решают купить определенный товар. Подумайте об этом, когда вы в последний раз слышали, что кто-то собирается купить машину, не беспокоясь о цвете?

Цвет - это основной способ узнавания брендов. Использование цвета в вашем бренде гарантирует, что 80% потребителей узнают его. Цвет является частью культуры, и может случиться так, что цвет будет иметь разные значения.

Для покупателей следующие цвета стимулируют эти эмоции (однако стоит учитывать национальность):

ЖЕЛТЫЙ:

Оптимизм и молодость: этот цвет часто используется для привлечения внимания к витринам. Желтый цвет вызывает ясность и тепло. Например, Ikea и McDonals используют желтый, чтобы покупатель чувствовал себя счастливым, когда он видит или думает о своем бренде.

ОРАНЖЕВЫЙ:
Агрессивность: оранжевый - это хороший цвет для привлечения внимания к подписке, покупке или продаже. В то же время этот цвет позволяет покупателю чувствовать себя в безопасности.

КРАСНЫЙ
Эмоции: красный - это основной цвет, связанный с срочностью, поэтому он является одним из наиболее используемых для продажи товаров при ликвидации. Это полезный цвет для спонтанных продаж, идеально подходящий для таких брендов, как Coca Cola и Target.

РОЗОВЫЙ:
Романтизм и феминизм: этот цвет очень распространен на рынках, ориентированных на женщин, за его женскую внешность. Он используется для создания чувства мягкости и безмятежности.

ФИОЛЕТОВЫЙ:
Творчество и мудрость: фиолетовый используется в продажах как цвет, который вдохновляет на расслабление. Этот цвет часто является признаком творчества и воображения, особенно эффективен, чтобы заставить покупателя почувствовать, что продукт роскошный или художественный.

СИНИЙ:
Безопасный и сильный: синий - безмятежный цвет, который вызывает у покупателей чувство доверия и уверенности. Поэтому он является эталонным цветом для многих банков и компаний.

ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ:
Мир и здоровье: это лучший цвет для отдыха, связанный с деньгами, природой и здоровьем. Зеленый - это самый легкий цвет для глаз, который используется для расслабления покупателя.

СЕРЫЙ:
Баланс и инновации: серый - это цвет, который мы видим, когда думаем о технологиях, и у этого есть своя причина. Этот цвет немного скучный, но он очень эффективен для демонстрации нейтралитета, инноваций и знаний.

ЧЕРНЫЙ:
Сила и трезвость: черный может быть отличным цветом для профессионалов электронной коммерции, которые хотят выйти на рынок предметов роскоши. Это мощный цвет, который может вызывать самые разные эмоциональные реакции.

ЧТО ТАКОЕ ЦВЕТНОЙ МАРКЕТИНГ?

Цвет не только вызывает определенные эмоции у потребителей, но также может привлекать определенные типы потребителей. Чтобы привлечь импульсивных покупателей , лучше использовать красный или темно-оранжевый. Черный и синий также полезны для таких покупателей. Мы видим это в брендах быстрого питания, аутлетов и продаж.

Для покупателей с фиксированным бюджетом используйте темно-синий, чтобы привлечь потребителей, которым нужно чувствовать себя в безопасности, используя бирюзу, чтобы вдохновить на отдых. Это то, что обычно делают банки и универмаги. Для более традиционных покупателей используйте розовый и голубой цвета, часто используемые в магазинах одежды.

Хотя использование этой тактики - хорошая идея, не все основано на цвете. Есть много других факторов, которые влияют на покупателей. Когда мы добавим хороший дизайн и уделим пристальное внимание к цвету, эффект будет получен.

Хороший дизайн в электронной коммерции является важным фактором для многих покупателей. 42% потребителей просто полагаются на дизайн сайта, а 52% не вернутся на сайт, если посчитают его неприятным.

Время также является ключевым элементом для электронной коммерции. Ни для кого не секрет, что если люди, в конце концов, решают не покупать что-то, это часто из-за времени, которое требуется для доставки продукта. Тем не менее, выможете использовать цвета, которые вызывают срочность, такие как красный , на предметах со скидкой или во время подтверждения покупки.

Вы также можете использовать мощные слова, чтобы влиять на посетителей. Наличие большого рекламного щита с предложениями или скидками на вашем веб-сайте - хорошая идея, чтобы ваши покупатели исследовали проблему. Вы также можете использовать их, чтобы успокоить своих покупателей: 60% чувствуют себя спокойнее и охотнее покупают, когда товар ассоциируется со словом «гарантировано». Также эта идея хорошо подойдет к вашей политике доставки и возврата.

Важно подумать о влиянии дизайна на пользователей вашей страницы электронной коммерции. Используя такие элементы, как цвет, мощные слова и визуальные эффекты в свою пользу, вы можете повысить лояльность покупателей, которые получают доступ к вашим продуктам или услугам.