Инновации: когда цифровое преобразование начинается с потребителей

Инновации: когда цифровое преобразование начинается с потребителей

Согласно исследованию Ricoh, европейские МСП радикально трансформируют свои предложения, чтобы быть в состоянии идти в ногу с новыми потребностями клиентов в эпоху цифровых технологий.

Стремление к инновациям не всегда является частью организации, но все чаще происходит за счет запросов потребителей: согласно исследованию, проведенному Ricoh, более половины (59%) опрошенных менеджеров МСП заявили, что инновация является приоритетом абсолютное, но потребители определяют направление этого преобразования. Подавляющее большинство компаний (91%) фактически планируют модифицировать, по крайней мере частично, свои продукты и услуги, чтобы привести их в соответствие с потребностями потребителей, а 24% предвидят еще более радикальные изменения, которые приведут к полной революции предложение.

Подавляющее большинство компаний (91%) фактически планируют модифицировать, по крайней мере частично, свои продукты и услуги, чтобы привести их в соответствие с потребностями потребителей, а 24% предвидят еще более радикальные изменения, которые приведут к полной революции предложение.

Важность инноваций. Инновации - это требование для компаний, которые хотят оставаться конкурентоспособными на эталонном рынке: на 59% инновации - это абсолютный приоритет, без которого компания может потерпеть неудачу к 2020 году.

Однако для многих компаний (40%), трудно объяснить, что на самом деле означает делать инновации в вашей организации. технологии несомненно, является критическим элементом в этом процессе: 45% опрошенных МСП полагают, что используют решения для анализа данных и информации для переопределения продуктов, в то время как более половины (51%) будут использовать новые технологии для сотрудников, чтобы сосредоточиться на потребностях клиентов, чем на управлении процессами.

Роль потребностей клиентов в инновационном процессе. В дополнение к технологиям, потребности клиентов также являются важным фактором в процессе трансформации, что подтолкнет МСП к изменениям. В частности, соотношение качества и цены (43%), разнообразие предложения (42%) и качество работы с клиентами (41%) - это ожидания клиентов, которые в наибольшей степени влияют на необходимость инноваций, даже в свете того факта, что запрос на персонализацию всегда сильнее во всех секторах.

У менеджеров МСП есть задача отслеживать путь роста и изменения в условиях большой сложности и неопределенности. Позитивная сторона этой ситуации заключается в том, что она может побудить компании пересмотреть принятое направление и помочь им разработать более эффективные способы решения проблемы рынка. Кроме того, технологическая эволюция позволяет компаниям во всех секторах расти. Менеджеры говорят, что качество продуктов является фундаментальным, равно как и снижение издержек и скорость выхода на рынок
Дэвид Миллс, генеральный директор Ricoh Europe

Исследование проводилось в августе 2018 года с участием менеджеров из 3300 малых и средних предприятий в Австрии, Бельгии, Люксембурге, Чехии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Венгрии, Италии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, России, Словакии, Южной Африке , Испании, Швеции, Швейцарии, Турции, Соединенного Королевства и Ирландии.