SEO контент против подлинности: какова роль SEO для авторов контента?

SEO контент против подлинности: какова роль SEO для авторов контента?

Теперь это известно всем: у писателей контента есть свои особенности, не свойственные бумаге. Создание текстов для использования в Интернете - это немного другая задача, требующая знаний и в области SEO. Насколько важен аспект SEO для авторов контента?

Подлинность контента против SEO

Авторы контента ставят своей задачей создание SEO-текстов, которые получают наилучший рейтинг. Сегодня хорошая видимость в поисковых системах является краеугольным камнем онлайн-контента. В то же время для копирайтеров возникает проблема подлинности их написания: они должны поддерживать свой стиль и оставаться в соответствии с редакционным аспектом и писать тексты, которые убеждают публику.

SEO или стиль: нужно выбирать?

Нет сомнений, что контент должен быть качественным и хорошо написанным. Однако для копирайтеров часто возникает вопрос о плотности ключевых слов и синонимов, между короткими предложениями и живыми формулировками. Те, у кого уже есть некоторый опыт, заметят, как их стиль иногда затмевает SEO аспекты текста. Возможный лучший коэффициент конверсии - это явная причина, чтобы опустить голову. Создание кликов на самом деле очень важно, особенно если вы хотите привлечь рекламодателей на свою редакционную страницу

SEO это не все

Наличие Google в качестве источника трафика работает очень хорошо. Тем не менее, авторы не должны впадать в заблуждение, что SEO должен иметь наивысший приоритет в их текстах. Текст нуждается в неизбежном аспекте: подлинности. Чтобы привлечь читателей, тексты должны быть разработаны с учетом их целевой группы, не подвергаясь чрезмерному влиянию требований SEO. Успех достигается не за счет применения стратегий SEO, а когда контент действительно нравится. Это особенно верно, если мы думаем об обмене контентом в социальных сетях.

Изучите искусство и отложите его в сторону: 3 SEO-мифа для копирайтеров

Работа копирайтеров есть и остается писать тексты, которые убеждают. Плюс к этому - аспекты SEO должны быть объединены наилучшим образом. В частности, необходимо развенчать три мифа: боязнь наказания за дублированный контент, идея о том, что тексты должны быть заполнены ключевыми словами или содержать определенное количество слов.

Дублированный контент - да, это возможно

Дублированный контент в Интернете, особенно с учетом SEO, считается настоящим запретом. Опасение заключается в том, что Google может создать обманчивые намерения, а затем наказать сайт. Однако дублированный контент сам по себе не представляет большой проблемы. По словам Google, это не обманчивая практика. Это естественно становится отрицательным моментом, когда вы пытаетесь обмануть пользователей или манипулировать результатами поиска. Это означает, что контент может распространяться в других местах сети без ущерба для SEO. Эта практика называется канонизация и состоит из добавления канонического тега к URL дублированного контента. Также через консоль поиска вы можете указать настройки для индексации сайта. Google также рекомендует убедиться, что на вашей странице всегда есть обратная ссылка на оригинальный текст.

Ключевые слова в каждом предложении - нет, не нужно

Текст, содержащий ключевое слово в каждом предложении, не получит лучшего рейтинга в поисковых системах. Ключевые слова являются ключевыми для онлайн-текстов, но они играют роль в алгоритме Google и помогают искать, а не читать текст. На переднем плане всегда должна быть отличная читаемость текста. Если вы можете включить ключевые слова оптимально, даже лучше. Для составителей рекламного сообщения важно учитывать, какие фразы пользователи используют для поиска текстов, подобных тому, который он написал. Анализ того, какие слова или фразы ссылаются на текст, может помочь составителю рекламного сообщения сделать текст более удобным для SEO, а также следить за плотностью ключевых слов. Поэтому нет необходимости жертвовать хорошим предложением только для SEO.

Неважно не количество, а качество

Хотя более длинные посты в блоге имеют больше шансов на лучшее позиционирование, это не означает, что вам всегда нужно писать статьи по крайней мере из 500 слов, чтобы быть лучше совместимым с SEO. Более длинные тексты достигают лучшего рейтинга, потому что они часто содержат полезную и подробную информацию. Если ваше сообщение было исчерпывающим, нет необходимости его раздувать. В отличие от того, что вы думаете, короткий и информативный контент высоко ценится Google.Хотя более длинные посты в блоге имеют больше шансов на лучшее позиционирование, это не означает, что вам всегда нужно писать статьи по крайней мере из 500 слов, чтобы быть лучше совместимым с SEO. Более длинные тексты достигают лучшего рейтинга, потому что они часто содержат полезную и подробную информацию. Если ваше сообщение было исчерпывающим, нет необходимости его раздувать. В отличие от того, что вы думаете, короткий и информативный контент высоко ценится Google.
Вы не должны отрицать свое творчество в пользу SEO. Письмо для вашей аудитории остается целью, которой нужно следовать, имея в виду аспекты для положительной оценки с точки зрения SEO. Проще написать качественный текст и оптимизировать его с технической точки зрения, чем наоборот.