5 показателей, которые могут решить успех или неудачу веб-сайта

5 показателей, которые могут решить успех или неудачу веб-сайта

Не анализировать показатели веб-сайта или не действовать соответствующим образом - это все равно, что ходить в темноте в надежде каким-то образом добраться до места назначения: оба варианта возможны, но крайне маловероятны.

Но какие наиболее важные показатели следует учитывать на веб-сайте? Некоторые из вас, вероятно, слышали об этом сотни раз, потому что они присутствуют в каждом контрольном списке, созданном теми, кто анализирует эффективность веб-сайта. Однако в дополнение к показателю отказов и позиционированию ключевых слов в Google существует множество показателей, возможно, менее известных и менее обсуждаемых, но все же очень важных.

Сегодня мы поговорим о некоторых из этих метрик, которые могут иметь значение между успехом и провалом веб-сайта.

1.

Количество страниц, посещаемых поисковыми системами

Когда вы замечаете значительные изменения в объеме трафика на сайте, это не всегда зависит от изменений в отношении ключевых слов или лучшего рейтинга существующих страниц. Одной из менее очевидных причин является изменение количества страниц сайта, проиндексированных Google. Вы можете заметить значительное увеличение или уменьшение трафика, ничего не делая и не претерпевая значительных изменений в ключевых словах, просто потому, что Google проводит более глубокое сканирование вашего сайта.

Чем это полезно для вас? У вас есть возможность изучить работу сайта более подробно. Если вы добавляете новый контент и эти страницы не индексируются, значит что-то не так. Если Google проводит дополнительные исследования вашего сайта и вы можете связать его с изменениями, которые вы недавно сделали, то обратите внимание, почему эти действия оказали положительное влияние. Например, если вы изменили структуру навигации и заметили, что все больше страниц начинают посещать поисковые системы, вы можете пометить это как полезную практику и продолжить эксперименты в этом направлении.

2.

Фирменный и небрендированный трафик

Ключевые слова под брендом - это слова, непосредственно связанные с вашей компанией или брендом, в то время как ключевые слова без бренда представляют собой более широкие поисковые термины, которые не включают бренд компании и в большей степени связаны с отраслью в целом.

Анализ объема обоих типов трафика и их поведения по отношению друг к другу помогает вам определить стратегию SEO и решить, что лучше всего подходит для вашей компании.

С одной стороны, фирменный трафик обычно работает лучше всего, когда речь идет о конверсиях, но это в основном связано с тем, что, когда кто-то ищет ключевое слово под брендом, он уже знает марку и, вероятно, ищет конкретный товар. Другими словами, чем больше брендированный трафик, тем больше узнаваемость бренда.

С другой стороны, именно от не брендированного трафика достигаются новые пользователи, посетители и потенциальные клиенты, впервые открывающие бренд.

Если ваши не брендовые кампании работают лучше, чем брендовые, это означает, что вы должны больше сосредоточиться на стратегии узнаваемости бренда.

3.

Ошибки сканирования

Помимо прочего, Google Search Console также показывает ошибки сканирования при обращении к сайту, но при желании отчет можно настроить. Само собой разумеется, что любое сканирование, которое вы заметили, должно выполняться немедленно, потому что ошибка сканирования означает, что некоторые части вашего сайта работают не так, как должны, и не переносят трафик на сайт.

Ошибки сайта должны быть устранены в первую очередь потому, что они влияют на производительность всего сайта. DNS и сервер являются одними из наиболее важных: первый означает, что робот Googlebot вообще не подключается к вашему сайту, а последний означает, что ваш сервер слишком долго реагирует на него.

С помощью инструмента «Просмотреть как Google» и следуя инструкциям, вы сможете выявить и решить некоторые из этих проблем.

4.

Финальные преобразования

Вероятно, конверсия является одной из наиболее обсуждаемых метрик, поэтому вам, вероятно, интересно, почему мы включили ее в этот список, где мы говорим о менее известных метриках?

Это очень просто: мы говорим об окончательных конверсиях, достижении конечной цели, которую вы поставили для своего бизнеса - для интернет-магазина, для продажи, для агентства SaaS, продающего подписку и т. д. - другими словами, вы должны измерить конкретные результаты, что означает положить деньги в карман.

Например, бесплатные подписки не являются конверсиями; многие люди подписываются с намерением время от времени что-то читать, когда у них есть время, а затем отменить регистрацию, даже не взаимодействуя с сайтом. Только финальные конверсии могут показать вам, насколько хорошо работает ваша стратегия и стоит ли что-то менять.

5.

Обратные ссылки

Обратные ссылки играют важную роль в SEO, но их количество больше не имеет значения - качество гораздо важнее. Одна обратная ссылка с авторитетного сайта стоит более сотни обратных ссылок с неавторизованных страниц; и в эти дни Google может наказать вас, если вы склонны полагаться на множество некачественных обратных ссылок.

Следовательно, именно вашему профилю обратных ссылок следует уделять больше внимания, а не общей сумме всех обратных ссылок.

Как получить более качественные обратные ссылки? Создать ценный контент. Потратьте время на гостевые блоги, свяжитесь с влиятельными лицами в вашей отрасли. Избегайте недорогих ссылок.

В SEO множество метрик, не стоит уделять внимание только самым очевидным показателям, принимая механические меры для их улучшения.

Стратегия SEO состоит в том, чтобы рассмотреть общую картину, используя менее известные метрики, чтобы понять значимость изменений и предпринять быстрые действия на основе результатов.