6 способов улучшить поиск в вашем интернет магазине

6 способов улучшить поиск в вашем интернет магазине

Поиск в интренет магазине, вероятно, является одним из наиболее важных аспектов работы вашего проекта. Эта тема может создать особые трудности в среде B2B, поскольку продукты или услуги более сложны, а у покупателя не так много времени.

В этой статье мы дадим вам несколько основных советов по улучшению поиска в вашей электронной коммерции, как B2C, так и B2B.

Есть три метода, по которым пользователь может искать в вашем интернет магазине:

  • Поиск по ключевым словам: это делается, когда пользователь использует панель поиска. Ключевые слова могут быть чем угодно, от терминов продукта или категории до серийных номеров или сокращений.
  • Поиск по категориям. Что происходит, когда пользователь выбирает категорию и начинает просматривать подкатегории, пока не найдет то, что ищет.
  • Поиск по атрибутам: когда пользователь совершенствует свой поиск, используя фильтры, такие как размер, цвет, марка и т. д.

Есть много факторов, которые влияют на покупателей, которые ищут товары через параметры поиска на вашем сайте. Пока вы можете сосредоточиться на этих шести:

СИНОНИМЫ И УСЛОВИЯ ЗАМЕНЫ

Два пользователя могут искать один и тот же продукт двумя разными способами. Например, перчатки могут быть «строительные перчатки», «рабочие перчатки» или «кожаные перчатки».

СОКРАЩЕНИЯ И ТЕРМИНЫ ОТРАСЛИ

Каждая отрасль имеет свою терминологию. Есть исследования, которые включают термины жаргон определенного сектора. Интересно знать, как адаптировать листы продуктов и позволить пользователям найти то, что они ищут.

ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

Пользователи неправильно пишут слова во время поиска. Вам решать, насколько поиск на вашем сайте должен быть терпимым к орфографическим ошибкам. Существуют параметры, которые позволяют вам выбрать, сколько букв слова можно заменить другими буквами, чтобы определить совпадения при поиске. Таким образом, количество результатов будет увеличиваться (но актуальность результатов также будет уменьшаться).

Поиск в интернет магазине

ПРОГНОЗНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Эта функция позволяет пользователям экономить время, предлагая продукты и категории в режиме реального времени на основе ключевых слов, которые они ищут.

АВТОЗАПОЛНЕНИЯ

Показывает предложения по автозаполнению ключевых слов, введенных в строку поиска. Это сокращает время, которое пользователь должен посвятить написанию, а также помогает понять, что ищут другие пользователи.

Поиск в вашем интернет-магазине

ТАКСОНОМИЯ ПРОДУКТОВ

Это система классификации и организации продуктов в электронной коммерции. Это становится более сложным, поскольку количество статей увеличивается. Просмотрите поиск по категории или посмотрите на листы продукта, чтобы увидеть его точную работу.

ОПРЕДЕЛИТЬ СТРАТЕГИЮ

ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ПОИСК, КОТОРЫЙ ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ

Собирайте данные, необходимые для улучшения, например данные поиска Google Analytics. Они очень просты в настройке и предоставят вам очень важную информацию, такую ​​как количество запросов, условия и эффективность результатов.

Например: если вы видите, что пользователи должны искать один и тот же продукт несколько раз, прежде чем найти его, значит что-то не так. Это может вызвать разочарование и отрицательно сказаться на конверсии.

ПОНИМАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Изучите основы. Терминология и как это работает. Откройте для себя различные виды исследований и наиболее распространенные проблемы. Наличие с общих знаний, которые помогут вам общаться с программистом и другими специалистами, которые реализуют то, что вам нужно.

Кроме того, вы можете узнать подробности о том, как именно работает поиск в вашей электронной коммерции. В электронной коммерции платформы обычно предлагают некоторый контроль над исследованиями на вашем собственном веб - сайте, непосредственно или через стороннего программного обеспечения. Небольшие изменения в исследованиях могут оказать большое влияние на конверсии (как положительные, так и отрицательные).

Постоянное улучшение. Узнав статус исследования на вашем сайте и изучив технологии, лежащие в его основе, разработайте свой план и поставьте цели. Убедитесь, что у вас есть правильные данные, и, прежде всего, работайте над тем, чтобы легко найти наиболее продаваемые товары (не менее 20% с наибольшим количеством продаж). В конечном счете, это даст возможность, сосредоточиться на маркетинге продаж.