PayPal облегчает онлайн-покупки

PayPal облегчает онлайн-покупки

Новое исследование IPSOS показывает, как присутствие PayPal предрасполагает потребителей покупать больше.

Когда PayPal присутствует в качестве платежного решения, европейцы говорят, что им выгоднее совершать покупки. Это одно из соображений, содержащихся в новом исследовании IPSOS « Опыт онлайн-платежей 2018 », в котором основное внимание уделяется опыту современных потребителей в сфере онлайн-покупок.

Анализ был проведен в семи странах, включая Соединенные Штаты, Великобританию, Германию, Австралию, Италию, Испанию и Бразилию, по выборке из более чем 10 000 человек. Таким образом, согласно исследованию, пользователи более склонны покупать товары на новых онлайн-порталах или в нестандартных ситуациях, если у них есть возможность использовать PayPal.

 

Это очень важные данные для компаний, потому что интеграция услуг PayPal может рассматриваться как способ завоевать доверие потребителей. На самом деле, 44% опрошенных, кажется, более склонны доверять и поэтому совершают сделки, если компании предоставляют возможность использовать предпочтительный способ оплаты, с которым они имеют хороший опыт в процессе покупки. Подтверждением этого важного соображения являются данные, которые показывают, что 59% пользователей PayPal отказались от транзакции, потому что они не могли оплатить с помощью PayPal, и 25% людей, которые не завершили транзакцию, потому что их предпочтительный поставщик платежей не присутствовал в вариантах оплаты.

 

Рынок электронной коммерции растет, но есть большая разница между теми, кто время от времени совершает покупки, и теми, кто постоянно пользуется каналом онлайн-покупок. Но многие все еще боятся регулярно покупать товары в Интернете, особенно если они принадлежат иностранным компаниям, а также боятся совершать транзакции с мобильных устройств или тратить слишком много, возможно, оплачивая компании, которых они не знают. Поэтому не хватает отношений доверия между потребителем и компанией. В конечном счете, эти опасения приводят к меньшему использованию канала онлайн-покупок.

Фактически, потребители, кажется, более склонны покупать у компании, если она предлагает им возможность использовать PayPal, благодаря доверию, которое пользователи оказывают бренду, и удобному и гибкому процессу оплаты. Таким образом, согласно исследованию, в среднем подготовка клиентов к онлайн-покупкам возрастет на 54%, если компания разрешит им производить платежи через PayPal. Цифра в России еще пока неизвестна.