Современные тенденции в мобильной экономике

Современные тенденции в мобильной экономике

Сегодня, как никогда, мобильная экономика - растущая тенденция. Предполагается, что к 2030 году 75% населения мира будет онлайн. В мире Интернета социальные сети являются основными площадками, которые преуспели в улучшении бизнеса компаний.
По этой причине сегодня, как никогда, очень важно понимать, каковы на данный момент тенденции, и способы управления ими благодаря мобильному телефону.

Видео: растущая тенденция и видео реклама

Конечно, это не новость, что видео является растущей тенденцией на данный момент и передают большую часть контента в социальных сетях. Но новость то, что это содержание составляет 80% от общего содержания в социальных сетях. На самом деле, более 100 миллионов часов используются каждый день через видео.
Youtube является наиболее широко используемой платформой, но Facebook становится все больше популярным в соответствии с заявлением, сделанным Марком Цукербергом , намеренным превратить компанию в платформу, ориентированную на доставку и просмотр видео.
Это также объясняет результаты исследования, проведенного eMarketer, который показывает, что 72% маркетологов планируют инвестировать в рекламные ролики бюджет, выделенный на продвижение крупных компаний во всем мире.

Истории: как Instagram, Whatsapp и Facebook меняют способ рекламы

Истории стимулируют эмоциональное общение и позволяют нам донести ценности бренда до нового и интересного. Истории - это тренд момента и инструмент коммуникации, предпочитаемый многими компаниями. Instagram, Facebook и WhatsApp воспользовались более 1 миллиарда человек, что составляет 1/7 населения мира. В частности, Instagram превысил 500 миллионов активных пользователей в месяц. 300 миллионов получают доступ к платформе каждый день. Невероятные цифры, которые открывают дверь для нового типа маркетинга: маркетинг в реальном времени. Бренды теперь могут более подробно рассказать о присутствии, запуске новых продуктов, прямом событии ...

Обмен сообщениями и чат-реклама

Сегодня мы живем в эпоху, когда потребители должны устанавливать эмоциональные связи со всеми брендами, к которым они обращаются. Эти связи не остаются ограниченными только в контексте опыта, который продукт или услуга приносят в жизнь, но также и прежде всего диалога, который может быть установлен с рассматриваемым Брендом. По этой причине приложения обмена сообщениями становятся трендом фундаментального момента. Фактически, для создания маркетинговых кампаний рождается чат-реклама, новая форма общения между брендом и покупателем.