Социальные медиа для бизнеса: что выбрать и почему

Социальные медиа для бизнеса: что выбрать и почему

Рынок социальных сетей огромен, поэтому важно знать, как выбрать правильный. Давайте посмотрим, с чего начать, чтобы понять, какие социальные сети лучше всего подходят для бренда.

Вот и мы: наша компания открылась, мы создали веб-сайт, и планируем наиболее эффективные стратегии, чтобы привлечь внимание и продвигать продукты в Интернете. Классическая ситуация компании, которая идет по пути (в некоторых отношениях очевидных и непосредственных) социальных сетей , с другой стороны, возникает сомнение: какие социальные сети выбрать?

И ответ не так очевиден или своевременен, потому что каждый бизнес уникален, имеет свою целевую аудиторию, свою историю и способ общения. Поэтому выбор требует осмысления, хотя бы для того, чтобы стратегия не превратилась в бумеранг, который становится пустой тратой денег и энергии.

Если мы подумаем о том, что социальный рынок огромен, каждый со своими собственными особенностями и характеристиками, то будет понятно, что передача энергии в сторону наиболее популярного не всегда является правильным выбором.

Первый шаг, безусловно, заключается в том, чтобы определить лежащие в основе стратегии, а затем продолжить следовать намеченным картам, которые анализируют содержание, предназначенное для распространения, целевую аудиторию и имеющийся бюджет, и, следовательно, позволяет рассмотреть движение к наиболее эффективным социальным сетям.

Facebook

Более 2 миллиардов активных пользователей в месяц, Facebook является самым популярным (и густонаселенным) социальным сервисом, который 93% маркетологов выбрали в качестве платформы для продвижения бизнеса. Его популярность делает его идеальным для тех, кто хочет сразу же получить отдачу с точки зрения сообщества и подписчиков, и в то же время хочет взаимодействовать через широкий спектр контента (видео, фотографии, изображения, публикации).

Слабым местом является часто меняющийся алгоритм, а также тот факт, что на доске объявлений друзей часто возникает приоритет над корпоративными. Несмотря на слабые места, Facebook - очень рекомендуемая социальная сеть.

Twitter

Рожденный вскоре после Facebook, он быстро сумел навязать себя благодаря первоначальной характеристике оперативности и краткости сообщений, достигнув сегодня 336 миллионов активных пользователей в месяц и более 6000 твитов в секунду.

Таким образом, это платформа, подходящая для тех компаний, которые хотят часто взаимодействовать с подписчиками и привлекать влиятельных лиц и журналистов посредством коротких и мгновенных сообщений, или хотят немедленно связаться с другими брендами или быстро найти контент. Не рекомендуется, если вам нечего сказать, потому что вы рискуете, что сообщение, учитывая частоту взаимодействия людей в Twitter, будет потеряно из-за других твитов.

LinkedIn

Профессиональные социальные сети, посвященные личному брендингу и B2B. Помимо маркетологов (94% используют LinkedIn для продвижения компании), в LinkedIn вы можете найти профессионалов и рекрутеров, а также практически все бренды. Поэтому рекомендуется, потому что это позволяет вам генерировать лиды B2B, в то время как не рекомендуется, если цель состоит в том, чтобы в короткие сроки увеличить аудиторию и подписчиков.

Instagram

Это социальная среда, из которой выросло большинство других в последние годы, которая основывается на изображениях и рассказывании историй. Это социальная сеть, где почти один миллиард активных пользователей, 80% следуют бренду и где уровень вовлеченности выше, чем у других платформ. Instagram - это социальный «визуал», идеально подходящий для тех, кто делает изображения и фотографии сильными сторонами для продвижения и информирования бренда.

Pinterest

Закрывает обзор Pinterest, который, как и Instagram, основан на фотографиях и изображениях, но выбирается особенно теми, кто ищет идеи для покупок или подарков. Это платформа, которая подходит для тех, у кого есть интернет-магазин, потому что часто, просматривая Pinterest, пользователи совершают покупки, а те, кто совершил рекомендуемую покупку, тратят в два раза больше, чем продукт, рекомендованный на Facebook. Слабым местом является отсутствие взаимодействия с клиентами / пользователями, а также тот факт, что нам нужно иметь много «булавок», прежде чем сообщать о результатах.