5 вещей, которые искусственный интеллект может сделать для вашей электронной коммерции

5 вещей, которые искусственный интеллект может сделать для вашей электронной коммерции

Овет стартапа «Ты - мой гид», чтобы максимально использовать возможности машинного обучения и увеличить продажи даже во время Черной пятницы

Черная пятница и Cyber ​​Monday , соответственно 23 и 26 ноября, открывают сезон рождественских покупок.

«Черная пятница» - это праздник, который впервые появился в 1924 году, на следующий день после Дня благодарения, благодаря сети магазинов Macy's.

Amazon был одним из первых сайтов, которые повторно запустили это событие, которое имеет все больший успех. По этой причине это одно из первых направлений, в котором онлайн-пользователи ищут выгодные предложения.

Сегодня дата не является фиксированной, но это всегда пятница, которая следует за Днем благодарения. Cyber понедельник еще один день, который Jeff Bezos eCommerce посвящает предложениям, электронным продуктам, игрушкам, предметам домашнего обихода и инструментам. Тем не менее, оба дня - отличная возможность для тех, кто продает.

Туринский стартап You Are My Guide разработал платформу стратегии контент-маркетинга на основе искусственного интеллекта под названием GhostWriter и составил vademecum, чтобы узнать, как продавцы электронной коммерции могут увеличить продажи на 35% благодаря искусственному интеллекту. Не только во время Черной пятницы и Кибер понедельника.

Искусственный интеллект - это стратегия, которая может изменить ситуацию

Те, кто продают, благодаря опыту крупнейших мировых гигантов электронной коммерции, обнаруживают, что искусственный интеллект - это стратегия, которая может изменить ситуацию. Это увеличивает продажи, привлекает клиентов и предлагает персонализированный опыт и взаимодействие. Благодаря ИИ платформа GhostWriter позволяет компаниям продавать больше, находя лучшую аудиторию, интересующие ее темы и прогнозируя результат
Эстер Ликори, основатель и генеральный директор You Are My Guide

1. Выберите профиль клиента

Больше не требуется ручной анализ конкурентов или мозговой штурм для определения идеального профиля: искусственный интеллект позволяет определить лучшую аудиторию, анализируя сходства, повседневные привычки, темы тенденций и предпочтения покупок по нескольким каналам. Таким образом, компании имеют в своем распоряжении профили тех, у кого больше всего шансов стать клиентом.

2. Улучшить продажи

Как только правильная цель определена, необходимо создать контент, который может заинтересовать ее. Искусственный интеллект позволяет делать прогнозы о том, как продажи будут соответствовать профилям потенциальных клиентов, и повышать точность обмена сообщениями, обеспечивая контекст, говоря тем же тоном и теми же словами, что и группа вовлекаемых людей.

3. Это экономит ваше время и деньги

Искусственный интеллект экономит время и бюджет, поскольку он способен профилировать новых клиентов, назначая им оценку, прогнозируя результаты продаж и в то же время предлагая продавцам подходящее время для достижения потенциального нового клиента.

4. Предложите правильные покупки

Существующие клиенты необходимы для повышения продаж электронной коммерции до 32%: например, AI может предложить новые продукты для покупки, анализируя то, что сделали другие клиенты с похожими и совместимыми вкусами.

5. Настройте содержимое

52% потребителей могут сменить бренд, если к ним относятся как к кому-либо еще. На самом деле, люди более охотно совершают покупки, если на них воздействует персонализированный контент, разработанный специально для них. В этом отношении искусственный интеллект помогает предоставлять соответствующий контент и предложения по продаже и перекрестным продажам, специально предназначенные для каждого клиента для выигрышной стратегии персонализации.