Какую роль играет цифровизация в росте бизнеса?

Какую роль играет цифровизация в росте бизнеса?

Оцифровка - это процесс, который идентифицируется с использованием цифровых технологий, которые позволяют модифицировать бизнес-модель и предлагают новые возможности для получения и улучшения производственных процессов.

Оцифровка компании возможность сделать что - то лучше, быстрее и дешевле, чем у конкурентов.

Использование креативных цифровых решений предлагает очень важное преимущество в мире бизнеса; тщательно разработанный план оцифровки может помочь заново изобрести производственные процессы, улучшить качество и обеспечить согласованность.

Дни, когда прямые продажи были одними из важнейших маркетинговых каналов, прошли. Эра косвенных продаж началась.

Почему компании выбирают эти изменения?

  • Экономия
  • Глобальный охват
  • Больше взаимодействия с клиентом
  • Конверсии
  • Конкретизировать миссию и видение компании
  • Будьте на одном уровне или на шаг впереди конкурентов

Преимущества оцифровки

  • Упрощение систем безопасности и разведки страны, экономики и ее инфраструктуры.
  • Улучшение предоставления государственных услуг (выдача государственных сертификатов), финансовых услуг и консультаций
  • Облегчить обмены и транзакции по всему миру.
  • Помогите бороться с нечестными действиями, такими как растрата и отмывание денег.
  • Непосредственно соедините покупателя и продавца, исключив посредника.
  • Стимулируйте все больше и больше молодых людей в мир труда.

3 столпа, которые помогают развивать успешный цифровой бизнес

1. Знание рынка

Знание рынка в сочетании с самыми инновационными технологиями обеспечивает традиционные маркетинговые стратегии большей осведомленностью и пониманием цифрового измерения.

2. Совместная лидерская команда

Сочетание информации и технологий с самого начала деятельности помогает руководителям предприятий и компьютерным инженерам наилучшим образом находить решения, отвечающие потребностям потребителя.

После того, как эти базы были созданы, как и в любой коммерческой деятельности, потребности потребителей должны контролироваться и приниматься в течение всего периода деятельности компании. Лучшее понимание этих факторов в команде автоматически привлечет больше потребителей. Чтобы лучше удовлетворять потребности потребителя, приоритетной задачей является то, чтобы внутренняя команда могла проанализировать их требования и возможности.

3. Одна или несколько технологических платформ

С технологической точки зрения цифровые компании используют одну или несколько программных платформ, используя лучшую доступную технологию для удовлетворения потребностей компании. Основой цифрового бизнеса и его успеха являются цифровые платформы. Эти технологии позволяют компаниям быстрее и эффективнее достигать своих целей.

Роль ИТ-отдела?

Чтобы действительно пожинать плоды того, что может предложить цифровизация, требуется ряд изменений, касающихся того, как люди сотрудничают в компании.

Одной из основных функций, которую компания должна заново изобрести, является отдел информационных технологий.

Услуги в области ИТ не только сложные навыки , включенных в таких мероприятиях, как разработка программного обеспечения и в разработке веб - сайтах, но они состоят в объединении этих навыков с другими дисциплинами , такими как дизайн, маркетинг и продажа. Дни, когда «компьютерные ботаники» работали совершенно изолированно от остальной компании, должны быть закончены!

Оцифровка компании будет возможна только при сотрудничестве со специалистами ИТ-отдела.

Чтобы понять, что корпоративные руководители ожидают от своего ИТ-отдела, The Economist Intelligence Unit - спонсируемый SAP - опросил 812 старших руководителей, как из ИТ-отдела, так и из задач, не связанных с миром ИТ.

Результаты показывают, что 65% высокопоставленных ИТ-руководителей и 59% не-ИТ-руководителей согласны с тем, что сотрудничество между ИТ-отделами и отделами, не связанными с ИТ, является ключом к успеху в цифровых инициативах.

Сегодня технология больше не рассматривается как простая помощь в выполнении повседневных деловых практик, а стала ее сердцем и душой, опорой любой стратегии. Поэтому оптимальное использование технологий приведет к лучшему позиционированию компании на онлайн-рынке.

Цифровой бизнес предлагает компаниям и частным лицам новые способы подключения, совместной работы, завершения бизнеса и наведения мостов.

Организация, которая внедряет инновационные цифровые технологии, позволяет тем, кто принимает самые важные решения в компании, иметь доступ ко всей необходимой информации в любое время, из любого места и с любого устройства.

Цифровая революция основана на различных технологиях: интернет, мобильные технологии, компьютерная обработка, искусственный интеллект, машинное обучение, нанотехнологии, робототехника, информационные процессоры; все инструменты, которые могут быть использованы для осуществления деятельности различных типов.

Непрерывные инновации, адаптация и совершенствование решений для решения большего числа проблем, помогает создать бизнес с цифровой трансформацией.

В заключение следует отметить, что технология и цифровая революция могут разрушить обычные модели и во многих отношениях принести пользу среднему человеку, например, предоставить платформу, которая связывает покупателей и продавцов по всему миру.