Инструменты интернет-маркетинга для коммерческой деятельности

Сегодня понимают все важность и удобство инвестирования в веб-маркетинг. И все же, к сожалению, это еще не все.

 

Основываясь на моем опыте, я могу сказать вам, что большинство владельцев бизнеса «боятся» инвестировать в веб-маркетинг и SEO.

 

Почему? Прежде всего, их главный страх состоит в том, что это равнозначно «выбросить» деньги, растратить их в пустоту. Будучи рожденным в эпоху, когда онлайн-реклама еще не родилась, наиболее важной формой рекламы для них остается классическая, то есть бумага. С другой стороны, Интернет и социальные сети используются сравнительно недавно, поэтому вполне нормально, что они не понимают возможности Сети.

Это, однако, очень большая ошибка для большинства предпринимателей.

 

Почему важно инвестировать в веб-маркетинг


Предположим, по предположению, что вы являетесь владельцем производства гамбургеров. Ваши гамбургеры являются лучшими в мире, а также подерживаемыми в обществе продуктами. Но, к сожалению, многие еще не знают качество ваших сэндвичей, и часто вы теряете 70% свободных мест. Давайте проанализируем различные виды рекламы, которые вы могли бы сделать.

  1. Бумажная реклама : прежде всего мы рассматриваем традиционную рекламу, что на печатной бумаге. Рассмотрим стоимость 10 000 листовок за 7000 рублей и плюс стоимость распространения. С суммой 7000 рублей вы привлечете максимум 10 000 человек (утопично).
  2. Маркетинг в социальных сетях : создайте красивую страницу в главных социальных сетях. Сделайте снимок вашего лучшего блюда и вставьте надпись в сообщение, из-за чего стоит купить это блюдо. Знаете ли вы, сколько людей вы могли бы получить за 7000 рублей? В 5 раз больше результата с листовками, это сравнимо с 10 000 показами вашей брошюры? Читайте хорошо ... 10 000 показов, а не людей! Это означает, что число увидевших людей  составит более 10 000 человек.
  3. SEO , SEM : Мы могли бы также рассмотреть другие цифровые каналы, но в этом случае у вас, безусловно, будет больше альтернативных издержек. Предупреждение: я не говорю, что инвестировать в SEO или SEM не рекомендуется, но в случае малого бизнеса возврат инвестиций не является адекватным для самих инвестиций. Однако позже мы проанализируем другие случаи, которые заставят нас понять, когда использовать другие пути развития.

Итак, из приведенного примера ясно, что инвестирование в маркетинг социальных сетей очень удобно, как для малого бизнеса, так и для компании. Если я еще не убедил вас, я продолжу пример с гамбургерами. На ваш взгляд, сколько клиентов может принести вам пост с 10 000 показами? Рассмотрим наихудший случай, что 10 000 показов преобразуются в 10 фактических клиентов. И что каждый тратит 70 рублей. Сколько стоит возврат? Ну, без этого я скажу ... у вас уже есть 100%  отдача от ваших инвестиций.


Этот анализ не только применим в случае с гамбургерами, но и воспроизводится во многих других секторах. Естественно, для каждого вида деятельности необходимо провести исследование и разработать стратегию. Очевидно, что желательно полагаться на профессионалов и убедиться, что вы вносите правильные инвестиции, наилучшим образом.