Content is King: как работает стратегия контент маркетинга

В последнее время все чаще звучит выражение «Content is King». Контент-маркетинг стал одной из самых важных тем во всех специализированных журналах и одной из наиболее обсуждаемых дисциплин маркетинговых гуру. Несмотря на это выражение может значит больше, важность наличия качественного контента и сложной стратегии содержания маркетинга остается бесспорной. Следовательно, будь то образ компании, репутация бренда или позиционирование в поисковых системах веб-сайта, Content Marketing находится в центре так называемого Marketing Mix.

Стратегия контент маркетинга

Что такое контент-маркетинг?

Контент-маркетинг отличается от обычных маркетинговых действий, особенно в коммуникационной стратегии. Основное внимание здесь уделяется не размещению рекламы, а написанию соответствующего контента и качества, которые нацелены на аудиторию потенциальных клиентов. При разработке выигрышной коммуникационной стратегии следует сосредоточиться на добавленной стоимости, которая должна быть предоставлена ​​читателю и нацелена на создание контента:

 

  • иформативный

  • компетнентный

  • смешной

  • участие на эмоциональном уровне

 

«Содержимое»  идентифицирует не только текстовое содержимое, но и мультимедийный контент : изображения, графику, аудиофайлы, исследования и обзоры. Различные каналы сети используются для маркетинга и распространения контента, таких как корпоративные блоги и социальные сети.

Цели маркетинга контента

Кампании по маркетингу контента нацелены на краткосрочную перспективу, чтобы привлечь внимание к своей компании и их сайту: благодаря опубликованному содержанию компании надеются привлечь большее количество посетителей и расширить сферу своего сайта и, следовательно, их бренд и пробудить более высокое вовлечение пользователей (так называемый « социальный шум »).


Тем не менее, стратегия маркетинга контента на 360 градусов способствует долгосрочным целям бизнеса даже в долгосрочной перспективе: например, повышение узнаваемости бренда , создание сообществаактивно и достигать позиции «отраслевых экспертов». Создание новых потенциальных клиентов путем приобретения и лояльности клиентов также может стать задачей Content Marketing. Не говоря уже о том, что качественный контент оценивается чрезвычайно положительно Google и поэтому может влиять на позиционирование сайта в поисковых системах. Цели Content Marketing варьируются в зависимости от отдела, которому вы хотите отдавать приоритет: общественные отношения, SEO или социальные сети. В соответствии с приоритетами форматы и содержание соответствующим образом адаптируются.

Контент-маркетинг против классического маркетинга

Контент-маркетинг дистанцируется от традиционных рекламных методов . Благодаря онлайн-рекламе, телевизионной рекламе или традиционным рекламным плакатам компании хотят рекламировать свои продукты и услуги, отправляя сообщение потенциальным клиентам напрямую. Этот способ ведения маркетинга обычно предлагает снижение добавленной стоимости для пользователей, поскольку главная цель - продвигать покупку, предоставляя компании положительный имидж.

 

Решение о покупке основано на Content Marketing . Поэтому мы хотим предложить полезный контент и стимулировать взаимодействие и общение с потенциальными клиентами. Благодаря добавленной стоимости, предлагаемой этим контентом , можно установить доверительные отношения и создать позицию экспертов с течением времени . Все это имеет положительные последствия для действий, которые будут предприниматься пользователями в будущем, например, для совершения покупки или регистрации (хотя на данном этапе это не является основной задачей).

Покупатель Персонажи в маркетинге контента

Реклама через рекламу или рекламу, как правило, нацелена на более или менее широкую цель (например, мужская аудитория, от 25 до 35 лет, синглы и болельщики). В Content Marketing мы не относимся к группе людей, а к отдельным и определенным покупательским персонажам , то есть к фиктивным личностям, которые представляют типичных клиентов. Профиль этих покупателей формируется на основе данных, таких как демографические допущения, модели поведения, мотивации и цели. Таким образом, маркетологи определяют «идеального клиента» и определяют, начиная с этого определения, стратегию маркетинга контента, чтобы объединить «качественный контент».

Маркетинг контента: стратегия и планирование

Стратегия контент маркетинга планирование

Наличие правильной стратегии является основой успеха каждого проекта Content Marketing. Если вы начнете создавать контент, не указав заранее четкие цели, вы рискуете тратить свое время и деньги и не видите своих вознагражденных усилий. Определение концепции и стратегии является основой любой кампании по маркетингу контента и делятся на четыре разных конкретных этапа:

  • Определение целей и характеристик покупателя
  • Создание содержимого
  • Продвижение контента
  • Мониторинг и анализ

В этой статье вы найдете дополнительную информацию о стратегиях маркетинга контента и рекомендации о том, как определить, какие процессы являются наиболее подходящими для вашей компании.

Стратегия контента в маркетинговом миксе

Как уже упоминалось, определение целей стратегии Content Marketing зависит от того аспекта, на который маркетинговый отдел хочет сосредоточиться. Качество почти во всех областях маркетинга - это самый важный и решающий компонент успеха или неудачи компании. По этой причине стратегия, применяемая к контенту, может рассматриваться как общая стратегия и всегда действительна для всех маркетинговых операций . Основные контактные точки можно найти в следующих областях:

  • Поисковая оптимизация (SEO) : качественный контент является важным фактором рейтинга. Google награждает качественный контент, который предлагает пользователю дополнительную ценность. Входы пользователя довольно просты в записи: длительное время ожидания и низкий коэффициент отскока часто указывают качественные страницы, которые отвечают потребностям в информации о клиентах. В этой статье вы найдете дополнительные советы, связанные с содержанием, оптимизированным для SEO .

  • Маркетинг в социальных сетях : также в контексте социальных сетей важно иметь качественный контент. Прежде всего мультимедийное содержимое быстро делится тысячами раз без создания создателей. Если видео или изображение становятся вирусными, это является гарантией славы и внимания, особенно для компаний и брендов.

  • Маркетинг по электронной почте : в ежедневном почтовом трафике, который достигает среднего пользователя, вы должны иметь возможность предлагать реальную добавленную стоимость с помощью информационных бюллетеней или почтовой деятельности, если вы не хотите спама. Поэтому содержание имеет фундаментальное значение и в E-Mail Marketing. Здесь вы найдете советы по созданию качественного контента в маркетинге по электронной почте.

  • Деятельность по связям с общественностью : также в области общественных отношений, имеющих качественный контент, является основополагающим. Очень популярным инструментом, чтобы заботиться об имидже компании, является, например, рассказ.

«Content ist King»?

Можно, наверное, говорить о том, что «Клиент - король». На самом деле, в Content Marketing, клиент играет фундаментальную роль, поскольку все вращается вокруг его потребностей. Сосредоточение внимания на клиенте имеет решающее значение из-за рекламы, которая иногда слишком навязчива и агрессивна, у многих людей со временем развивается определенный вид слепоты на рекламные окна. Следует отметить, что маркетинговые эксперты пытаются пробудить интерес и энтузиазм потенциальных клиентов, предоставляя качественный контент, отвечающий интересам информации и развлечений общественности.