Соответствующие факторы хорошего SEO при выборе домена

Обратный профиль, качество контента и удобство использования - всего три фактора рейтинга Google , которые определяют, какие сайты являются одними из первых в результатах поисковой системы. Для каждого веб-сайта наличие хорошего рейтинга является решающим элементом, так как большинство клиентов попадают на сайт прямо через поисковые системы. Если сайт должен содержать название компании, релевантные ключевые слова или другие комбинации слов, подбирает менеджер сайта. Вопрос о том, влияет ли этот выбор на позиционирование в Google, по- прежнему много обсуждается, в статье собрано и обобщено для вас все, что вам нужно знать о доменах SEO.

 

Факторы рейтинга Google не являются фиксированным правилом

Когда дело доходит до факторов рейтинга Google, вы не должны думать о руководстве по эксплуатации, со списком рекомендаций, которые нужно сделать или проверить. Более 200 различных факторов способствуют определению алгоритма, который устанавливает порядок показанных результатов поиска, некоторые из которых известны и подтверждены официальными страницами, в то время как другие добровольно хранятся в секрете. Таким образом, Google хочет избежать возможных манипуляций с результатами поиска. Есть много материалов о специалистах по SEO, и нетрудно встретить их интервью, с наработанным опытом, исследованиями и другими подсказками. Существует также несколько тезисов, связанных с идеальным доменным именем для SEO. Так какое влияние может иметь название домена, его протяженность и возраст домена?

Ключевые слова в доменном имени

Несколько лет назад предполагалось, что домены, содержащие релевантные ключевые слова, пользовались определенным позиционированием в Google. Считалось, что правильные ключевые слова в доменном имени позволяют пользователям создавать прямую ссылку между критериями поиска и веб-сайтом и что это оказывает положительное влияние на CTR ( процент кликов ), что благоприятно для позиционирования сайта.

 

Начиная с обновления алгоритма в 2012 году, Google проверяет в «точной корреспонденции домена» сначала актуальность и выделяет сайты только тогда, когда они содержат качественный и релевантный контент. Поэтому не только постепенно уменьшается количество доменов, состоящих из ключевых слов в результатах поиска, но также и функция, которую выбор этих доменов играет как предполагаемый фактор ранжирования.

Домены с названием компании

Если вы используете свой собственный бренд как доменное имя, вы знаете, чего ожидать. Если эти ожидания будут выполнены, будут созданы более низкие коэффициенты отказа и более продолжительное время пребывания клиента на сайте, которые являются очень важными факторами в области SEO. Название товарного знака, используемого как домен, не только релевантно для SEO, но особенно важно для изображения: те, кто пользуется фирменным наименованием, легко запоминающимся как домен своего сайта, таким образом укрепляют узнаваемость компании (корпоративная идентичность).

Расширение домена

Многие руководители веб-сайтов задаются вопросом, подходят ли новые расширения домена для SEO. В последние годы были добавлены новые домены верхнего уровня (TLD, аббревиатура домена верхнего уровня ), чтобы расширить рынок для классических расширений домена, таких как .com . Согласно официальным заявлениям Google, новые общие TLD ( .hotel , .shop ) считаются наиболее распространенными ( .com , .org ). Не имеет значения для ранжирования сайта тот факт, что его TLD содержит ключевое слово или нет. Исключением является характерное обращение для каждой страны: в России домен .ru будет более уместным, чем .de , который редко будет появляться среди первых результатов поиска в нашей стране. По данным Google новые региональные домены , такие как .berlin или .london оцениваются как домены .com.

Независимо от официальных заявлений Google, эксперты полагаются на собственный опыт. Как следствие, выбор TLD влияет на процент кликов и, следовательно, также косвенно влияет на ранжирование в поисковых системах. Таким образом, например, страницы с расширением .info , при поиске информационных страниц, получают более высокий рейтинг кликов.

Факторы выбора домена и хорошего SEO

Репутация и возраст домена

Факт владения несколькими доменами, имеет определенное влияние в области SEO. Фактически, если на прошлые домены были наложены штрафные санкции или признаны спамом, владелец этих доменов сохраняет эту « репутацию » и для следующих доменов. Поэтому эксперты рекомендуют публиковать информацию о владельцах  доменов, если, существует возможность защитить свою частную сферу от запросов whois и с другой стороны, чтобы отсутствие информации не вызвало недоверия. Неопределенность на сегодняшний день являются наиболее целесообразным выбором.

 

Дополнительным фактором, который может косвенно влиять на профиль SEO, является возраст домена . Легко узнать, как долго домен регистрируется. Netcraft предлагает инструмент, который идентифицирует, когда домен был зарегистрирован в первый раз с помощью архиватора. Установленные домены , которые долгое время обеспечивали определенное качество, внушают доверие и оцениваются соответствующим образом. Однако это не означает, что вновь зарегистрированный домен не сможет добиться хорошего рейтинга. Чтобы утверждать, что чем старше домен, тем лучше и его позиционирование, является неправильным. Было бы правильнее сказать, что возраст может влиять на оценку качества домена как положительно, так и отрицательно.

Домены для пользователей, а не для поисковых систем

Выбор правильного домена - важный шаг, если вы хотите иметь успешный веб-сайт. Название домена не должно выбираться только по соображениям SEO, а с учетом пользователей сайта. Наличие короткого и легко запоминающегося имени домена, а также некоторые тематические и легко узнаваемые релевантности (соответствия) имеют важное значение. Понимание того, является ли имя бренда, релевантным ключевым словом или комбинация того и другого, является правильным выбором и определяется как стратегиями компании, так и наличием выбранного домена с желаемым TLD.

Читайте так же :