SEO для прожвижения интернет магазина

Инвестирование в SEO важно для сайта электронной коммерции

У вас есть бизнес в течение многих лет и недавно вы решили начать сайт электронной коммерции, связанный с вашим бизнесом. Вы разработали свой интернет-магазин у лучших разработчиков и, к сожалению, за несколько месяцев, вы не сделали продаж (или, может быть, несколько). 

 

Где ошибка?

 

Не инвестирование в SEO продвижение интернет магазина является самой большой ошибкой.

Создание веб-сайта является основой вашего интернет-магазина . Самая неправильная идея, но укоренившаяся в умах многих, заключается в том, что для запуска интернет-магазина просто создать веб-сайт. Правда в том, что сайт - это последнее, на чем нужно сосредоточиться, прежде чем запускать онлайн-бизнес.

 

Что вам нужно для начала электронной коммерции
Запуск интернет-магазина означает запуск реального магазина. Конечно, если у вас уже есть физический магазин, вам не придется беспокоиться о товарах, но вам все равно понадобится структура, предназначенная для электронной коммерции.

Вы уже подумали, кто будет загружать продукты? Кто будет управлять складом, кто будет производить поставки и кто? Но прежде всего, знаете ли вы, кто будет заниматься маркетингом и рекламой? Да, потому что начать электронную коммерцию, не имея фигуры, которая будет заботиться о рекламе, - это открыть магазин на улице с без посетителей и забыть про него.

 

Важность SEO для электронной коммерции
Я уже обсуждал, зачем инвестировать в веб-маркетинг  в предыдущей статье. Теперь, мы подробно узнаем, почему важно инвестировать в SEO для интернет-магазина.

 

Прежде всего, нужно сказать, что индексирование не означает позиционирования: даже если ваш сайт появляется среди результатов поиска со словами, относящимися к вашему бренду, не означает, что он позиционируется с ключевыми словами, связанными с вашим сектором, и позволяет вам продавать. Прямо здесь идет SEO: он по-прежнему является подразделением цифрового маркетинга и, следовательно, имеет конечную цель конвертировать трафик в контакты, продажи или тот, который лучше всего подходит вашему бизнесу.

 

Поэтому использование SEO означает позиционирование сайта с ключевыми словами, которые полезны для клиента. Независимо от того, высокий или низкий объем поиска не имеет значения, зависит от цели. Вот почему вам, вероятно, нужен консультант по SEO : для позиционирования сайта требуется время, знания и, прежде всего, навыки.

 

Если ваш сайт не дает вам желаемых результатов, это не ошибка разработчика, который его создал. Он, скорее всего, выполнит свою работу или построит ее и разместит в Интернете. Настало время начать подъем, то есть сделать движение и конвертировать. С другой стороны, если бы это было легко, любой бы сделал это, правильно? Подумайте об этом: инвестирование в SEO - это лучшая инвестиция, которую вы можете сделать для своего бизнеса, это постоянная реклама.