Оптимизация сайта: используйте веб-анализ в правильном направлении

Анализ цели имеет фундаментальное значение в онлайн-бизнесе. Каждый менеджер веб-сайта должен спрашивать себя: что ожидает от меня клиент? Каковы ваши пожелания? Как я могу адаптировать свое предложение к вашим потребностям? Те, кто хочет ответить на эти вопросы, должны всегда доказывать свои меры и соответственно оптимизировать их. Для этого существуют методы веб-анализа, также называемые Web Analytics или Traffic Analysis. Интернет-маркетинг создает основу для сбора данных, которые могут показать многое о онлайн-поведении потенциальных клиентов. Поэтому речь идет об использовании этих данных и полученной информации, чтобы привести вашу компанию к успеху в правильном направлении.

Как работает веб-анализ?

С помощью Web Analytics можно измерить успех рекламных кампаний и рекламных кампаний. Таким образом, возможно, прежде всего, иметь обзор исходной ситуации, контролируя поведение пользователей на сайте . Соответствующие инструменты записывают и анализируют информацию для отдельных лиц или групп пользователей и возвращают результаты по различным показателям. Эти индексы, называемые KPI (ключевые показатели эффективности), используются повторно для разработки соответствующих мер, которые должны привести к позитивному развитию, основанному на цели . 

 

Для менеджера веб-сайта полезно, например, понять, с помощью каких условий поиска пользователь достиг страницы. Если он прибыл туда, набрав ключевое слово «женская обувь», даже если это магазин мужской одежды, анализ выявляет дефицит в оптимизации ключевых слов . Если вы посмотрите, как пользователь перемещается внутри сайта и какие маршруты он использует, вы можете оптимизировать навигацию и внутренние ссылки, чтобы облегчить путешествие к продукту.

Благодаря огромному объему данных можно выяснить, какие пункты на странице работают особенно хорошо и поэтому должны быть расширены, например, сообщение, касающееся советов по стилю, которые особенно часто упоминаются в блоге. Также можно определить, где пользователь покинул страницу и где ее необходимо оптимизировать (например, во время оплаты в обзоре метода оплаты).

 

Веб-анализ ...

 ... может выявлять недостатки
... помогает выявить сильные стороны
... руководит стратегиями компании

веб анализ

Цели веб-анализа

В основном цель веб-анализа - всегда следить за степенью успеха веб-сайта в долгосрочной перспективе. Краткосрочные цели изменяются в зависимости от типа компании. К ним относятся:

 

  • Приобретение новых клиентов

  • Лояльность клиентов

  • Увеличение посещений

  • Увеличение коэффициента конверсии

  • Улучшение удобства использования

  • Проверка успешности рекламной деятельности

 

Какие ключевые показатели эффективности, которые следует принимать во внимание, будут определять цели для принятия решения по этому вопросу. Из соответствующих значений могут быть сделаны предложения относительно мер, которые должны быть реализованы. Таким образом, мы можем решить, например, сосредоточиться на повышении эффективности или удобства использования.

Наиболее важные индикаторы (KPI) в веб-анализе

Ключевые показатели эффективности (KPI) идентифицируются с помощью различных аналитических инструментов, таких как Google Analytics. Среди наиболее важных данных:

  • Количество посетителей
  • Источники трафика
  • Время пребывания
  • Процент отказа
  • Самый частый путь пользователя

Эти данные могут быть использованы правильно, только если они вставлены в правильном контексте . Помимо сравнения с хронологическими и конкретными значениями сектора, важно также рассмотреть правильный период обнаружения . Чтобы отличать задачи повестки дня от очевидных тенденций, необходимо рассмотреть достаточно большие временные рамки. Кроме того, вы должны сделать анализ на регулярной основе для того , чтобы противостоять любым негативным тенденциям во времени. В этой статье вы найдете дополнительную информацию о наиболее важных показателях онлайн-маркетинга.

Инструменты сбора и анализа данных

За веб-анализом имеется несколько записей, которые собираются серверами и клиентами. Чтобы иметь возможность использовать этот огромный объем данных, необходимо классифицировать, анализировать и, прежде всего, делать отдельные записи графически видимыми и, следовательно, разборчивыми. Здесь используются инструменты веб-аналитики.

 

Рынок предлагает большое количество инструментов для разных областей и бюджетов : от программных решений с бесплатной лицензией для некоммерческого использования, до дорогостоящих бизнес-пакетов для крупных проектов. С технической точки зрения программы работают на основе файлов журналов или файлов cookie или используют смешанную форму. Самым популярным инструментом анализа является Google Analytics . Он используется 80% менеджеров веб-сайтов, которые используют веб-анализ. Однако есть много других альтернатив Google Analytics, в которых больше внимания уделяется защите данных и конфиденциальности

Преимущества веб-анализа

Веб-анализ отвечает на два важных вопроса: кто мои клиенты? И как я могу достичь их лучше и лучше адаптировать свои маркетинговые стратегии к ним? Как уже упоминалось в начале этой статьи, наиболее важным для планирования успешной маркетинговой стратегии является знакомство с вашими клиентами.

 

Если вы знаете, откуда приходят клиенты, какие продукты или информация они ищут, вы можете достичь их более эффективно, а затем общаться с ними более спонтанно. Благодаря анализу потоков трафика, ключевым словам, покупке кликов и другим количественным данным, полученным с помощью инструментов веб-анализа, можно получить важную информацию о привычках и предпочтениях потенциальных клиентов.

 

Наблюдая более внимательно реакцию на отдельные маркетинговые действия, можно получить важную информацию, полученную из анализа цели. Например, если вы хотите понять, как читалась новостная рассылка, или сколько людей нажали на одну запись или какой путь привел их к покупке контента, можно понять, что работает с этим типом аудитории, а что нет.