Маркетинг в электронной коммерции

Маркетинг в электронной коммерции

В электронной коммерции диалог с клиентами стал центральной стратегией маркетинга. Причина должна быть найдена особенно в возможностях веб-анализа, а также в высокой скорости взаимодействия онлайн-каналов.

Благодаря таким инструментам отслеживания, как Google Analytics, Piwik или eTracker, отзывы пользователей могут быть записаны подробно и оценены с выгодой. Примерным примером является E-mail Marketing, который позволяет с помощью программного обеспечения отмечать, сколько электронных писем не доставлено (так называемые отказы), скорость открытия электронных писем или кликов по продвигаемым ссылкам, чтобы получить данные поведения получателя при чтении.

Инструменты, обычно используемые для информационных бюллетеней, указывают на веб-маяки для выполнения задач, которые загружаются с сервера до открытия рекламы по электронной почте и, таким образом, представляют собой четкий индикатор взаимодействия с пользователем. На этом этапе важно обратить внимание на тот факт, что данные, касающиеся поведения при чтении, должны всегда собираться отдельно от личных данных, а также простого адреса электронной почты; например, присваивая псевдонимы. Если получатель прямо не дал согласие на отслеживание.

Форматы онлайн-рекламы, такие как контентная реклама или медийная реклама, также предлагают маркетологам значимую информацию для успеха рекламных мер; все это благодаря веб-отслеживанию. Крупные рекламные компании подключают множество сайтов к гигантским рекламным сетям, которые затем рекламируются рекламным сервером с превосходной производительностью. Эти серверы могут определить, какое объявление должно быть показано какому клиенту, когда это приводит к клику и происходит ли дальнейшее взаимодействие на соответствующем веб-сайте. Все данные, которые используются для создания профилей пользователей, в основном анонимны и имеют большое значение в поведенческой рекламе.

Благодаря веб-отслеживанию маркетинговые действия в электронной коммерции предлагают неисчислимые возможности для проверки эффективности, которые недоступны рекламодателям, работающим через офлайн-каналы. Большое значение для оптимизации инструментов Dialog Marketing и элементов ответа имеет так называемое A / B-тестирование . Например, если вы хотите оптимизировать скорость открытия новостной рассылки, A / B-тесты предоставят вам возможность сравнить рекламные успехи разных версий новостной рассылки.

Однако следует обратить внимание на тот факт, что в отличие от многомерных тестов, только один элемент может быть изменен; например, тема сообщения электронной почты, ссылка на заголовок в теле сообщения электронной почты или форматирование шрифта.

Кроме того, в Интернете появилось несколько каналов связи, которые позволяют вам взаимодействовать с клиентами в режиме реального времени. Многочисленные онлайн-магазины дополняют классические телефонные линии прямой помощи через чат или настраивают собственное управление отношениями с клиентами в социальных сетях и на форумах поддержки, которые они сами модерируют.

Цели Диалог Маркетинг

Компании, ориентированные на Диалог Маркетинг, пытаются установить интерактивные отношения с потребителями, чтобы полностью понять их отношение к брендам, продуктам или услугам и, таким образом, повлиять на него. Поэтому Диалог Маркетинг преследует когнитивные и аффективные коммуникационные цели, которые касаются как уровня знаний, так и имиджа, который создает бренд или компания.

В экономических целях общение ведет прежде всего к первой покупке, и чтобы эта покупка затем последовала второй, третьей, и так далее. Поэтому Диалог Маркетинг направлен на увеличение оборота и прибыли. Помимо приобретения новых клиентов, здесь прежде всего проявляется забота о постоянных клиентах.

В настоящее время на конкурентных рынках необходимы инвестиции в те меры, которые служат для удержания клиентов, чтобы предотвратить переход ваших клиентов к конкурентам. Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами - это полезный способ уменьшить разброс ваших рекламных действий. Для предприятий восстановление клиентов намного дешевле, чем приобретение новых клиентов. Тем не менее, очевидно, что значительная часть рекламного бюджета по-прежнему направляется на привлечение новых клиентов.

Компании, которые отправляют отобранным обычным клиентам персонализированное предложение, сразу же смогут оценить эффективность этой маркетинговой меры, сравнив расходы.

Трудно измерить рекламные результаты, основанные на получении товаров и услуг, на имидже компании или на личном опыте бренда. Причина заключается в том, что многие виды деятельности Dialog Marketing создают рекламный эффект, даже если субъект или клиент, которому они адресованы, не предоставляют обратную связь. Даже электронное письмо, оставшееся без ответа, может повысить репутацию отправителя или оказать длительное влияние на реализацию бренда.