Google Analytics-эффективная веб-аналитика или как добиться успеха, отслеживая поток посетителей

Для управления сайтом требуется значительная работа: прежде всего необходимо создать полную концепцию, а затем дать ей привлекательный вид; наконец, вы должны выбрать подходящий хостинг. После укладки фундамента создание и представление уникального и качественного контента становится очередным днем. Благодаря маркетинговым кампаниям и хорошему ранжированию в поисковых системах вы можете привлечь больше посетителей на свой сайт. Если вы получите желаемые визиты, вы можете измерить влияние отдельных действий, таких как меры SEO, активация объявлений и ссылок. По этой причине инструменты анализа трафика веб-сайтов являются эффективным способом сбора данных о поведении пользователей, и Google Analytics является наиболее известным и наиболее часто используемым среди них.

ВАЖНО
Знаете ли вы, что Google Analytics свободно говорит на 40 языках?

Что такое Google Analytics?

Google Analytics - это инструмент веб-аналитики, разработанный аналитической системой Urchin Tracking Corporation под названием Urchin on Demand (приобретенный Google в 2005 году). Система основана на разных файлах cookie, которые записывают различную информацию о поведении посетителей сайта. Благодаря анализу этих данных создается точная статистика , в которой менеджеры сайта отвечают на несколько вопросов:

 

  • Сколько пользователей посетило сайт или отдельные страницы за определенный период времени?

  • Сколько времени посетители тратили на веб-сайте или на отдельных страницах?

  • Через какие результаты поиска Google или какие поисковые системы посетили посетители на этой странице?

  • Являются ли эти пользователи из своего региона, из других частей страны или из-за границы?

  • Сколько посетителей совершили целевое действие (покупка, загрузка, регистрация, клики и т. д.)?

  • В какой момент посетители покинули страницу?


Таким образом, инструмент анализа создает реальные полные профили пользователей . С точки зрения законодательства о защите данных Analytics тем не менее спорная , поскольку Google оставляет за собой право хранить на своих серверах в США все данные и классифицировать профайлы пользователей, если они используют службу Google.

Какие преимущества получают менеджеры веб-сайтов от использования Google Analytics?

Данные, собранные посетителями, предоставляют менеджерам веб-сайта уникальную возможность проверить эффективность и качество их онлайн-контента. В то же время вы также можете получать информацию о влиянии рекламных кампаний (например, связывать аккаунты Google AdWords и Google Analytics друг с другом) и выбирать, какие ключевые слова ведут к желаемой цели и в какие моменты они должны адаптировать информацию и / или оптимизировать рекламные компании.

 

Исходя из приведенных значений относительно времени пребывания и момента ухода посетителя, можно понять, какие страницы работают лучше всего, а какие нет. Наряду с информацией о пути, который привел пользователя на эту конкретную страницу, можно получить точное представление о ссылках, которые работают лучше, и на эффективность содержимого и должны ли они быть изменены.

 

Данные отслеживания Google Analytics по географическому происхождению посетителей должны отражать ваши маркетинговые цели: для магазина с ограниченной пользовательской базой это не удобно, если большинство посетителей сайта разбросаны по всему региону и в сотнях километров друг от друга. Но, с другой стороны, данные показывают тот же результат для интернет-магазина, который осуществляет свою коммерческую деятельность по всей стране, тогда его оператор может чувствовать себя комфортно, так как он находится на правильном пути.

Что такое Google Analytics

СОВЕТ
Использование Google Analytics стратегическим способом может помочь вам оптимизировать ваш сайт и, как следствие, улучшить рейтинг.

Как настроить Google Analytics для своего сайта

Чтобы использовать Google Analytics для своего сайта, своего интернет-магазина, вашего приложения или ваших каналов в социальных сетях, вы можете создать личную учетную запись на http://www.google.it/intl/it/analytics/   или связать с вашей существующей учетной записи AdWords. Здесь вы найдете инструмент мониторинга в разделе «Инструменты и анализ». Для вас сначала потребуется аккаунт Google.

 

В меню вы определяете параметры (веб-сайт, приложение, интернет-магазин и т.д.) и определяете, какие пользователи должны иметь доступ к представлению данных. Если вы хотите получать данные для определенного преобразования, задайте цель. Для этого вы можете выбирать между пятью типами целей:


  • Цель : загружен конкретный URL-адрес
  • Продолжительность : сеансы, прошедшие определенный интервал времени
  • Страницы / скриншоты за сеанс : отображается определенное количество страниц или экранов
  • Событие . Точное действие запускается, например, воспроизведение видео или нажатие на объявление.
  • Интеллектуальный тип цели : они определяются на основе посетителей, оцененных Analytics, и служат критерием для преобразования

 

Если вы настроили этот инструмент в соответствии с вашими потребностями, введите код отслеживания Google Analytics на свой сайт. Вы можете использовать Диспетчер тегов Google для этой цели , особенно если вы хотите добавить больше тегов на свой сайт. Если вы используете только код отслеживания Google Analytics, вы также можете вручную ввести его прямо в HTML своих сайтов. Для CMS, есть также полезные модули, которые интегрируют код в соответствии с потребностями системы. 

 

Если вы хотите отслеживать приложение , вам нужен SDK Google Analytics для Android или iOS, который вы можете найти в своей учетной записи в той же области, где вы вводите код отслеживания. Кроме того, вы можете загрузить SDK для Google Tag Manager для Android и для iOS .