Эффективный электронный маркетинг: вот как

Несмотря на то, что в последние годы стратегии веб-маркетинга умножаются, электронный маркетинг продолжает оставаться мощным инструментом для получения прибыли в Интернете и предоставления информации о своих продуктах или услугах.


Но есть проблема, о которой нужно помнить: все мы теперь получаем десятки писем в день. Как вы выходите из этих джунглей и не заканчиваете разграбление, даже не будучи прочитанным?

 

Выберите интересный объект
Первое отражение должно быть сделано, чтобы определить, какое конкретное преимущество будет способствовать нашему общению. Выделив его, выслайте его в предложении максимум из 5-6 слов , которое ясно даст понять пользователю, который откроет сообщение. 
Не используйте слишком длинные объекты, что затрудняет понимание и может быть просмотрено не полностью почтовыми клиентами.

Очистить отправителя
Отправитель и объект являются первой информацией, которая идентифицируется читателем, и это заставит его решить, следует ли открывать или удалять почту. Вот почему важно, чтобы отправитель был ясным и узнаваемым : используйте свое имя или фамилию или имя вашей компании. 
После выбора сохраните его в будущих сообщениях и не меняйте его.

Связаться с получателем напрямую
Интересным трюком для привлечения читателя является прибегнуть к персонализации, то есть непосредственно к вашему пользователю и через его имя, название и т. Д. 
Это будет восприятие менее холодного и асептического письма. 
Чтобы персонализировать электронную почту, просто введите в платформу некоторые данные подписчиков в список рассылки, например имя, название или название компании.

Остерегайтесь спама
Большинство клиентов оценивают спам как повторяющиеся элементы, такие как превосходные показатели, заглавные буквы, пробелы между буквами, восклицательные знаки или использование символов. Не превышайте.

Фокус на контент и макет
Мы пришли к сообщению нашего письма. Содержимое должно быть сбалансированным, ни слишком длинным, ни слишком коротким. Ваше предложение и его использование должны быть хорошо видны. 
Помните в этом отношении вставить короткий и сжатый призыв к действию . 
Примите чистый, простой макет и в то же время с дизайном и привлекательными изображениями. Напомним, что ширина информационного бюллетеня должна быть от 600 до 700 пикселей, а высота зависит от содержания: чем больше у нас есть, тем больше пользователю придется прокручивать. 
Также важно оптимизировать свои электронные письма для мобильных устройств, потому что теперь большинство этого типа сообщений открывается смартфонами.

Указывает методы отмены
Не забудьте всегда вставлять ссылку, которая позволяет вашим читателям отказаться от подписки на рассылку (также потому, что это незаконно).

Среди аспектов, не перечисленных, но абсолютно необходимых в прямой маркетинговой деятельности по электронной почте, является постоянный мониторинг и анализ статистики нашего информационного бюллетеня. Эти данные позволят нам не только получить точный обзор наших сообщений, но и уточнить стратегию последующих представлений. Например, мы можем понять, какие типы сообщений связаны с пользователями (например, информация или рекламный контент), какие объекты генерируют больше открытий или просто лучшие дни и время для отправки.