Эффективный электронный маркетинг: вот как

Эффективный электронный маркетинг: вот как

Несмотря на то, что в последние годы стратегии веб-маркетинга умножаются, электронный маркетинг продолжает оставаться мощным инструментом для получения прибыли в Интернете и предоставления информации о своих продуктах или услугах.

Но есть проблема, о которой нужно помнить: все мы теперь получаем десятки писем в день. Как вы выходите из этих джунглей бесконечного числа писем?

Выберите интересный объект

Первые действия - это определение конкретного преимущества, которое будет способствовать общению. Выделяя его, выслайте в предложении максимум из 5-6 слов , которое ясно даст понять пользователю, который откроет сообщение, ваши намерения. 
Не используйте слишком длинные сообщения, что затрудняет понимание и может быть просмотрено не полностью.

Очистить отправителя

Отправитель и объект являются первой информацией, которая идентифицируется читателем, и это заставит его решить, следует ли открывать или удалять почту. Вот почему важно, чтобы отправитель был ясным и узнаваемым : используйте свое имя или фамилию или имя вашей компании. 
После выбора сохраните его в будущих сообщениях и не меняйте его.

Общайтесь с получателем напрямую

Интересным трюком для привлечения читателя является персонализация, то есть непосредственное обращение к пользователю и через его имя, название и т. д.  Это приводит к хорошему восприятию менее холодного и асептического письма. 

Чтобы персонализировать электронную почту, просто введите в платформу некоторые данные подписчиков в список рассылки, например имя, название или название компании.

Остерегайтесь спама

Большинство клиентов оценивают спам как повторяющиеся элементы, такие как заглавные буквы, пробелы между буквами, восклицательные знаки или использование символов. Не используйте эти элементы.

Фокус на контент и макет

Мы подошли к сообщению нашего письма. Содержимое должно быть сбалансированным, ни слишком длинным, ни слишком коротким. Ваше предложение и его использование должны быть хорошо видны. 

Помните в этом отношении о коротком и сжатом призыве к действию. 

Используйте чистый, простой макет и в то же время с дизайном и привлекательными изображениями. Напомним, что ширина информационного бюллетеня должна быть от 600 до 700 пикселей, а высота зависит от содержания: чем больше информации, тем больше пользователю придется прокручивать вниз. 
Также важно оптимизировать свои электронные письма для мобильных устройств, потому что теперь большинство этих сообщений открывается смартфонами.

Мониторинг компании

Не забудьте всегда вставлять ссылку, которая позволяет вашим читателям отказаться от подписки на рассылку.

Среди не перечисленных аспектов, но абсолютно необходимых в маркетинговой деятельности по электронной почте, является постоянный мониторинг и анализ статистики нашего информационного бюллетеня. Эти данные позволят нам не только получить точный обзор наших сообщений, но и уточнить стратегию последующих тем. Например, мы можем понять, какие типы сообщений связаны с пользователями (например, информация или рекламный контент), какие объекты генерируют большего открытия писем или  это просто  удачное время отправки.