5 советов по улучшению стратегии интернет-маркетинга

Мы работаем много, делаем все в соответствии со стандартами и целями , которые мы поставили перед собой. Однако иногда нам не удается достичь поставленной нами задачи.

 

Почему?

 

При создании стратегии веб-маркетинга, должно быть понимание, что нет общего шаблона для всех видов бизнеса. У каждого продукта или услуги есть особые потребности и разные сроки для реализации задач и роста.

Однако есть некоторые «общие» рекомендации, которые могут применяться к каждой онлайн-деятельности. Они носят общий характер, но они направлены на то, чтобы все работали хорошо. Эти предложения используются для улучшения стратегии веб-маркетинга и для того, чтобы наши проекты шли по правильному пути.

Мы узнаем, как мы можем придать небольшой импульс нашей деятельности в самых разных секторах, что благоприятствует нашей стратегии веб-маркетинга.

 

1. СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА: НАЙДИТЕ НУЖНУЮ ЦЕЛЬ
В социальных сетях есть люди всех возрастов, стран и с самыми разнообразными интересами. Наша задача - не разговаривать со всеми, а выбирать точную цель, которая точно отвечает нашему покупателю, то есть нашему типичному пользователю. Как мы можем действовать? Мы проводим тесты, мы создаем спонсорство даже при ограниченном бюджете, и мы придаем импульс нашим постам, тем, кого мы назвали целевой аудиторией.

 

2. ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДОВ
Ключевое слово в маркетинге электронной почты  - это сегментация. Подписчики рассылки не все одинаковы: новые пользователи, те, кто уже знает наши услуги и тех, кто их купил. Разделяя аудиторию и создавая группы разнообразных людей, можно соответствующим образом решать потребности каждого из них. Наши клиенты находятся на другом этапе интереса и знаний. В правильной стратегии веб-маркетинга невозможно разговаривать с читателем так же, как вы разговариваете с клиентом. Для каждого интересующего сегмента должен быть достаточный контент, точная реклама и коммерческое предложение!

 

3. МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ В GOOGLE ANALYTICS
Google Analytics действительно важна для любого вида деятельности в Интернете. Необходимо понять, откуда приходят пользователи, сколько времени они остаются на сайте, что они читают и что игнорируют. Благодаря различным настройкам можно узнать, какие страницы работают лучше, по сравнению с теми, у кого время пребывания меньше и так далее. Не отслеживая результаты, как мы можем оценить нашу работу и, следовательно, как мы можем построить хорошую стратегию веб-маркетинга ?

 

4. SEO И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
SEO , это неприятный и сложный раздел продвижения ресурса. На самом деле, многие из нас больше сосредотачиваются на технических аспектах, вместо того, чтобы сосредоточиться на предоставлении интересного и качественного контента. Отвечая на потребность пользователя, который в этот момент находится на нашем сайте, это означает, что он уже делает SEO. Решение проблемы конкретного пользователя,который ищет информацию, - это сделать SEO. Давайте перестанем думать о поисковых системах и подумаем немного о людях.

 

5. ЖИВОЙ И ВИДЕО-МАРКЕТИНГ
Внедрение видеоконтента , особенно вживую, увеличит участие вашей аудитории и улучшит вашу стратегию веб-маркетинга. Статистически доказано, что видео увеличивают взаимодействие, внимание общественности и, следовательно, совместное использование.