4 преимущества поискового маркетинга

4 преимущества поискового маркетинга

Маркетинг в поисковых системах (SEM) является одним из наиболее выгодных способов для привлечения потенциальных клиентов.

Статистика показывает, что 90% поисковых запросов в Интернете проводятся людьми, которые имеют четкое представление о том, что покупать. Если все сделано правильно, SEM  немедленно покажет рекламный контент с содержанием, релевантным запросам вашей аудитории, и будет бесплатным, пока ваши потенциальные клиенты не нажмут на рекламу.

С помощью SEM ваше объявление будет размещено в рекламном разделе результатов поиска . Стоимость объявления будет зависеть от двух основных факторов: популярности и актуальности запроса. Что касается первого фактора, то чем популярнее ключевое слово, тем выше будет его позиционирование. Актуальность запроса присвоит оценку качества по отношению к другим. Но не стоит недооценивать поисковую оптимизацию (SEO), которая поможет продвижению вашего сайта, в органических результатах выдачи поисковых систем, то есть бесплатных.

Совместное использование SEM и SEO не только увеличит видимость рекламы, но и увеличит посещаемость сайта. В сочетании друг с другом эти действия повысят ваши шансы на превращение потенциальных пользователей, которые действительно заинтересованы в ваших продуктах или услугах, в клиентов.

В то время как SEO занимает много времени, прежде чем вы сможете улучшить ресурс, SEM сразу же дает вам результаты и предлагает множество преимуществ для вашего бизнеса.

1. SEM привлекает внимание общественности в нужное время

Статистика показывает, что 90% людей, которые ищут в Интернете, точно знают, что они ищут. В противном случае они не использовали бы ключевые слова, имеющие отношение к вашему бизнесу. Это означает, что вы представляете контент и рекламу перед заинтересованной аудиторией.

2. Это легко и быстро реализовать

Сделать кампанию SEM можно быстро и легко. Требуется время, чтобы увидеть эффект маркетинговой кампании. С SEM все очень гибко и может быть реализовано за несколько часов. Изменения могут быть сделаны быстро, так что вы можете настроить контент сайта и ключевые слова, тем самым адаптируя их к поведению публики.

3. Это измеримо

SEM может точно отслеживать кампанию и тщательно ее анализировать. Таким образом, вы можете постоянно оптимизировать сочетание ключевых слов, сумму бюджета, которую вы вкладываете, и контента, который вы используете. Независимо от вашей цели, вы можете точно рассчитать стоимость, которую генерирует маркетинговый канал или определенная реклама, и, следовательно, принимать более обоснованные решения, когда речь идет об определении бюджета.

4. Помогает повысить узнаваемость бренда

SEM и SEO не только помогают генерировать трафик на сайт, но также могут повысить уровень узнаваемости бренда. Чем выше вы размещаете свои товары / услуги в поисковых системах, тем больше вероятность того, что ваши потребители зайдут на ваш сайт, предпочтут вас или даже порекомендуют ваши предложения.

Со временем вы обнаружите, что слова, которые определяют поиск, будут становиться все более и более связанными с вашим брендом, станут знакомыми и увидят вас в качестве надежного консультанта или поставщика.