4 новых тренда в дизайне бренда

4 новых тренда в дизайне бренда

Тенденции дизайна часто являются результатом изменений, происходящих в технологии, поп-культуре и общественно-политических силах.

В этой статье вы можете узнать, какие из 4 самых интересных и актуальных тенденций в дизайне будут расти в этом году. Это не просто догадки, а идеи, возникающие при анализе работ и вклада наиболее важных глобальных сообществ талантливых дизайнеров.

ОРГАНИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

Спрос на продукты питания и другие экологически чистые продукты растет уже несколько лет. Это изменение в привычках сильно влияет на дизайн, и будет продолжать это делать.

Интересно отметить, что «органический дизайн» противоречит стремлению к чистому и минималистичному дизайну, который был с нами уже несколько лет. Этот новый тренд переводится, например, на винтажный дизайн, который может помочь определенным брендам придать полке новый вид с классическими деталями, которые предлагают теплый, успокаивающий и утонченный стиль. Определенные конструкции имеют в себе нечто мудрое, что, очевидно, передается продукту.

Эта тенденция к более органичному звучанию также выражается в виде графических элементов (например, значков на веб-сайтах или логотипов брендов), которые кажутся нарисованными от руки, вызывая чувство дома и детства, обнадеживающее чувство доступной ностальгии, путем выбора этого конкретного продукта или услуги.

Вполне вероятно, что эта органическая тенденция проникнет в фотографию. Черпая вдохновение из Facebook Live и других нефильтрованных технологий, фотографии становятся все менее и менее насыщенными и более наполненными реалистичностью, несовершенством и эмоциональными моментами.

Тренды дизайна

Mobile-First

Быстрый рост мобильной навигации (и бесконечный ассортимент устройств и размеров экранов) привел к проблемам с удобством использования для традиционных веб-сайтов, заложив основу для так называемого адаптивного дизайна, который представляет собой дизайн, способный адаптировать размер, расположение элементов сайта динамически в зависимости от инструмента, который вы используете для навигации.

С 2016 года потребители чаще обращаются к Интернету с мобильных устройств, чем с настольных компьютеров; вот почему мир теперь официально переходит к дизайну, ориентированному на мобильные устройства.

Тенденции дизайна прошлых лет продемонстрировали отзывчивый подход к веб-сайтам, который по-прежнему важен, но с сегодняшнего дня о сайте следует думать сначала о том, чтобы его можно было просматривать и использовать с помощью смартфонов, а затем - о настольных ПК. По сути, это смена ролей.

Что касается логотипов, мы все поняли, как в последние годы крупные бренды обновили свои логотипы, когда-то не изменяемые, в различных современных и упрощенных версиях, оптимизированных для различных методов отображения.

Тренды веб дизайна

 Адаптивный дизайн логотипа

Движение в web дизайне

Анимированный клип проделал долгий путь, развиваясь, чтобы интегрировать с современной Web разработкой в виде GIF, создавая движение в графическом дизайне.

2017 был, хотите верьте, хотите нет, 30-й годовщиной GIF. GIF-файлы повышают интерес к рекламе, новостным рассылкам, иллюстрациям, значкам и логотипам (не говоря уже о мемах).

Анимированные GIF-логотипы становятся настоящей тенденцией, и легко понять почему: они чрезвычайно заманчивы.

Тренды web дизайна

СЛОЖНЫЙ ЦВЕТ

Тренды web дизайна

В последние годы чистый, плоский и рациональный дизайн возобладал на высшем уровне, но градиенты (которые мы могли бы определить, как нюансы) снова приходят , возвращая сложность и глубину, которые мы не видели в последнее время.

Ранее разрешенные градиенты были только тонкими, очень легкими тенями, только что упомянутыми трехмерными эффектами (например, значки Apple). Теперь нюансы начинают возвращаться с большим эффектом, сильными и полными ярких цветов.

Хотите пример? Просто подумайте о фото-фильтрах, предлагаемых Instagram, или о многочисленных приложениях для редактирования фотографий, сделанных на наших смартфонах.

Еще одной тенденцией, которая добавляет глубину и сложность визуальным элементам, являются тени, официально возвращенные в 2018 году . Как нюансы, тени были забыты, в пользу крайнего минимализма и двумерного дизайна.

 

Мы увидели тренды дизайна и веб-дизайна в будущем.

Понятно, что все это отражается на дизайне логотипов, дизайне упаковки и веб-дизайне.

Это не быстрые изменения, но они уже в процессе, который должн быть понятен и проанализирован, а не только принят «для моды». Они должны сотрудничать с целями бренда и не должны восприниматься легко и приниматься на веру.